Я уже выпустила 1 главу в книге rdr2 с таким форматом. Ещё ни у кого не видела такого (возможно плохо смотрела), надеюсь вам понравится.
Если что, ничего не меняла, как чат написал так и опубликовала, так что если будут какие то косяки-вы знаете кого винить 😉
_________________________________
Т/и и Россия провели вместе много незабываемых моментов, их дружба быстро переросла в что-то большее. Путешествуя по просторам России, они познали друг друга лучше, узнавая сильные и слабые стороны друг друга.
Постепенно, с каждым новым днем, между ними возникла невероятная связь, превращаясь в нежные чувства. Т/и увлекалась Россией, его красотой, историей и культурой. А Россия нашел в Т/и понимание, поддержку и искреннюю любовь.
Они проводили вместе долгие вечера, гуляя по улицам Москвы или любуясь великолепными видами природы. Их разговоры были глубокими и искренними, они делились своими мечтами, страхами и надеждами.
Каждый взгляд, каждый касание было наполнено теплом и любовью. И они поняли, что нашли свою вторую половинку в этом непростом мире.
И, наконец, на берегу Волги, под лунным светом, они признались друг другу в своих чувствах. Их поцелуй был полон нежности и страсти, и они поняли, что их любовь - это нечто неповторимое и вечное.
Т/и и Россия решили идти вместе по жизни, обещая быть рядом в радости и горе, в бурях и затишьях. Их любовь была сильной, как горы Кавказа, и нежной, как лепесток розы. И они были уверены, что вместе они смогут преодолеть любые трудности и стать счастливыми, обретая свое счастье в объятиях друг друга.
________________________________
Иногда буду выпускать реакции в подобном формате, что бы они почаще выходили.
Всем спасибо!