45

150 8 4
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Россия:
Т/и довольно закомплексованная девушка, по этому она стеснялась буквально всего в своем теле, даже если это было что то, что наоборот делало ее красивее.
Она всегда носила линзы карего цвета.
В один день Т/и и Россия сидели за столом, обсуждая последние новости. Внезапно, девушка почувствовала неприятное ощущение в глазу, а потом увидел как линза падает на стол. Она начала нервничать, ведь Россия может увидет ее гетерохромию.
Т/и прищюрила глаз и продолжила разговаривать с Россом.
Парень был настолько увлечен, что сначало не обратил внимания, но когда заговорила Т/и он заметил как она щурится одним глазом.
-Т/и? Тебе в глаз что то попало?-он наклонил голову на бок.
-Нет.
-Тогда почему ты щуришся?-спросив это он обратил внимание на что то лежащее на столе-линза. Внимательно посмотрев на глаз он заметил, что тот голубоватого оттенка.
-У тебя гетерохромия?-предположил он.
Т/и просто качнула головой в знак согласия, и отвернулась от него
-Эй, ты чего? Это же круто!
Парень встал с места и подошёл к ней.
-Ты правда так считаешь?-с надеждой спросила она.
-Даа. Это очень красиво. Почему ты скрывала это?
Девушка вздохнула и повернулась к нему: "Это мой комплекс".






СССР:
Т/и стояла у туалетного столика в своей комнате и пыталась надеть линзу. Она вздрогнула и выронила все на пол, когда в комнату ворвался Союз.
-Т/и! Мы опаздываем!-прокричал он эмоционально размахивая руками.-Что ты так долго делаешь?
Его взгляд зачепился за ее глаза, что заставило его резко замереть.
-Это что? Опять свои лишзы надела?
Т/и была зла и не заметила, как выпалила: "Ничего я не надевала!"
-Что это значит?
-То и значит! У меня гетерохромия! Доволен!?-выкрикнула девушка.
Мужчина минуту потупил в пол, а потом выдал: "Зачем ты скрывала это?"
-А тебе какая разница?
-Просто интересуюсь. Не хочешь-не отвечай. Но тебе очень идёт, чтоб ты знала.





Рейх:
Мужчина, со своими дурными привычками, не мог удержаться от соблазна порыться в комнате Т/и, когда она пошла по делам.
Зайдя в комнату и увидев коробку на полке он тут же пошел к ней. В коробке оказались контактные линзы, осмотрев все, Рейх понял, что они все одного цвета.

Ещё немного порывшись у нее в комнате он нашел альбом с фотографиями. В нем были детские фото девушки, но на них е нее были разного цвета глаза. Мужчина не глупый, быстро понял, что у Т/и гетерохромия, и она почему то это скрывает. Хотя, почему "почему то"? Уже было понятно почему, девушка была очень запуганной и закомплексованной, и, возможно, это был ее ещё один комплекс.
Рейх хотел разобраться с этим и помочь Т/и.





США:
Т/и и Америка были лучшими друзьями, а у лучших друзей нет секретов друг от друга. По этому США знал об этом давно и практически сразу помог Т/и разобраться с этим "бредовым комплексом"




Германия:
Парень был очень внимательным к деталям. Он мог заметить различия между буквально одинаковыми кофтами, и он заметил, что глаза Т/и слегка отличаются оттенками. Он решил уточнить у нее прежде чем надумывать себе что то.
-Т/и? Ты никогда не замечала, что у тебя глаза разного оттенка?
Девушка сначала не поняла о чем он, но потом осознала, что линза отличается от глаза.
-Дааа....-протянула она.-Честно сказать, это линза, а у меня гетерохромия.
-Серьезно? Я имею ввиду, это очень круто, но зачем ты носишь линзы?
-Мне не нравится, что глаза разные. И ещё,-она сделала паузу,-меня в детстве за это дразнили.




___________________________

Я, конечно, учусь в 9 классе, но чёт мозги у меня всю эту неделю плохо работали. Так что если что извините.

Честно, не знаю как у людей с такой необычной внешностью (гетерохромия, большие родимые пятна на лице и т.д) могут быть комплексы. У меня у самой белое родимое пятно на пол лица и из за него пару белых прядей и белые ресницы на глазу. Да, есть минусы, на всех официальных документах меня высветляют под это пятно и я получаюсь белой как труп и глаз из за ресниц кажется опухшим, но мне нравится. Так что, если у вас там какие то "дефекты" как вам кажется или кто то говорит вам так, не слушайте никого! Вы всегда прекрасны! Просто любите себя. И каждый раз проходя мимо зеркала остановитесь посмотрите на себя и скажите "какой же я ах*енный!"

Спасибо вам, и удачи!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция кантрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя