Рейан и Дамла нуляли до 17:00.
Вот они решили пойти не к Рейан домой в к Дамле. Они собрались и рошли в особняк. Придя туда через 25 минут Рейан и Дамла сели во дворе и начали разговаривать. Шутки и болтвня была очень кстати. Они смеялись так что у животы болели.
-Дамла пожалуйста перестань я сейчас взорвусь. Смеясь говорила Рейан.
-Хахаха теперь когда кто то будет произносить это слово то вспоминай этот день. Сказала Дамла и они снова засмеялись.
-Дамла? Ты пришла. Сказал Дженк.
-Привет Дженк. Сказала Рейан.
-Дженк блять стой. Сказал Миарн спускаясь по лестнице. Рейна замерла от слов Мирана и после посмотрела на Дамла.
-Привыкай, это те слова которые он произносит каждый день. Сказала Дамла с усмешкой. Рейан же улыбнулась ей.
-Миран.
-Дженк мы не договорили. Сказал Миран и взяв его за плечо повел на кухню.
-Интересно что это они там будут делать? Сказала Дамла и начала смеятся. Рейан же было не до смеха.
После Миран вышел из кухни и сразу посмотрел на Рейан.
-Дамла ты не видела мой телефон? Спросил Миран.
-Нет он не у тебя в комнате? Спросила Дамла.
-Нет, ну все равно пойду посмотрю. Сказал Миран и пошел по лестнице.
Дамла встала и взяла поднос с чаем чтоб его унести на кухню.
Тут Рейан ставит руку на диван и вдруг чувтсвует чтот то плоское и холодное. Посмотрев она увидела чей то телефон.
Положив свой рюкзак на диван она пошла на кухню к Дамле.
-Дамла это случайно не его телефон?
-Вхахвхахв, его. Или отнеси пожалуйста у него комната на втором этаже. Завернешь в права и там самая первая дверь. Я просто кружки мою.
-............Хорошо. сказала Рейан.
Ей было как тт стремно идти. После она подумала: он же меня не сьест за это? Постучусь да и всё.
Рейан поднялась на второй этаж. После начала заворачиваиь на права разглядывая Миранин телефон.
Тут она смотря в Миранин телефон сталкивается с кем то. Подняв глаза она увидела Мирана.
-Аккуратно. Сказал Миран и посмотрел на руку в которой Рейан держала его телефон.
-Ой. Миран. Я это.. вобщем вот. Сказала Рейан и протянула руку с его телефоном.
-Мне Дамла сказвлв принести. Сказала Рейан.
-Хех спасибо. Сказал Миран и взял телефон.
Рейан посмотрела ему в след. После пошла за ним чтобы спустится с лестницы. Вот они вместе спустились. Рейан сразу села на диван. Миран же на кресло.
Вот прибежала Дамла.
-Нашел? Спросила Дамла хотя знала что принесла ему Рейан.
-Будто не знаешь. Сказал Миран.
-Ладно. Сказвлк Дамла и села к Рейан.
-Дамла не знаешь сколько время? Спросила Рейан. Миран посмотрел на время в телефоне и сказал.
-половина шестого. Сказал Миран и Рейан ахнула и взяв телефон встада с дивана.
-Меня дедушка убьет! Все я пошла пока Дамла.
-Пока Рейан. Сказала Дамла.
Рейан переглянувшись с Мираном вышла из особняка оставив рукзак на диване.
-Оой! Рейан рюкзак оставила! Сказала Дамла.
-Дамла сядь. Миран сынок возьми рюкзак девочки и пойди догони её.
Крикнула из балкона госпажа Дильшах.
-Хорошо мам. Сказала Дамла и протянула Мирану рюкзак. Дильшах же улыбалась. Миран взяв рбкзак Рейан побежал.
Вот он увидел как Рейан недалеко от него бежит.
Через 3 минуты Мирана догнал ее.
-Стой. Сказал Миарн и взял её за руку.
Рейан посмотрела на него.
-Миран? Что ты?
-Сколько лет прошло а ты все так и не научилась быстро бегать. Сказал Миран и протянул ей рюкзак.
Рейан взяв его сказала.
-И что? Это мне не обязательно. Сказала Рейвн и взяв рюкзак убрала свою руку от его и хотела побежать но Миран опять взял её только за логоть.
-Да что тебе надо от меня?! Отпусти!
-Рейан ты почему как угорела бежишь домой? Тебя съедят что ли?
-Да съедят! Так что дай я пойду ото мне плохо будет не тебе! Сказвла Рейан и пошла дальше.
-На сколько я помню всегда было плохо мне от твоих плохих дел. Сказал Миран и Рейан остановилась и подошла по ближе к Мирану
-Это БЫЛО. А сейчас не это время. Сказала Рейан на что Миран просто разглядывал её лицо.
Вдруг Рейан позвонили. Посмотрев в телефон Рейан увидела контакт: Дедушка.
-Ну вот! Они мне уже звонят! Сказала Рейан и взяла трубку.
-Да дедушка.
-ГДЕ ШЛЯЕШСЯ?! Крикнул он от чего это услышал даже Миран и его лицо сразу поменялось.
-Дедушка я уже иду. Сказала Рейан и выключилась.
-Давай я тебя отвезу так быстрее будет. Сказал Миран.
-Нет не надо. Сказала Рейан.
-Рейан пока ты отказываешся теряешь время. Лучше содись я тебя отвезу. Сказал Миран.
-...Ладно. ответила Рейан и пошла с ним к его машине. Они сели и поехали в особняк.
-Прямо едь а когда будет два поворота зверни на лево. Сказала Рейан.
-Так хорошо помнишь как ехать от моего дома к вашему. Сказал Миран с усмешкой.
-потому что я ехала уже тут. Рядом около вашего дома торговый центр. Ответила Рейан. Они поехали дальше. Доехав они слезли с машины.
-Почему слез? Езжай дальше. Сказала Рейан.
-РЕЙАН! Сказала женшина сзади неё. Рейан повеинувшис увиделв тетю Айфер.
-Тебе не стыдно?! Человек тебя до дома провел а ты..
-Не ругайте Рейан. Все нормально, повздорили немного я не обижаюсь на глупости. Сказал Миран. Айфер же посмотрела на Рейан и после сказала им пройти в дом...
Hercai ReyMir
💫Вот вам и четвертая глава. Поки💫