21 глава

126 9 4
                                    

УТРО У РЕЙАН:
Я встала в 10:36 так как сегодня не надо идти на работу.
Пришла на кухню. Девочки уже проснулись, смотрели телевизор.
-Рейан тебе тетя Айфер звонила. Сказала Эда.
-Да? Сказала я и взяла телефон с полки.
3 пропущеных.
Я позвонила тёте.
-Тётушка! Алё. Сказала я.
-Алё племянница моя. Сказала тетя.
Её голос. Как же я её люблю!
-Как дела у тебя солнце? Спросила тётя.
-Хорошо, очень даже хорошо. Сегодня у нас не рабочий день. Сказала я.
-Да? Как хорошо, отдохнёшь ото каждый день работаешь. Сказала тетя.
-Тёть не приувеличивай. Работаю как все)
-Как там Ярен и Эда? Спросила Айфер.
-Отлично, как Гюль. Можешь дать ей трубку?  Спросила я.
-Она сейчас в школе милая. Сказала тетя.
-Жаль. Когда будет у нее время скажи что бы позвонила мне. Я соскучилась.
-Хорошо.  Пока Рейан.
-Пока тетя.
*Отключение*
-Ну что? Что она говорила? Спросила Ярен.
-Спрашивала как у нас дела, всякое такое. У них все хорошо. Сказала я.
-Понятно. Ответили девочки вместе.
Рейан сделала себе яичницу с колбасой. Поела и оделась в удобную для себя одежду. Эде пощвонил Серкан.
Она ушла в комнату и начала с ним говорить...

МИРАН:
Еду сегодня в Стамбул. Будет знакомство с другими архитекторами. Я был вчера с другими в Мидьяте. Но тут уже в Стамбуле. Приехал туда и снял себе номер в отеле. Устал жутко. Хорошо что идти только в 18:00. Я переоделся и лег спать. Лег на кровать как на облоко. И через секунду же заснул..

РЕЙАН:
Мы с девочками гуляли по Стамбулу. Ели сахарную вату. Было очень весело.
Уже было 17:19
Мы с девочками пришли домой. Каждая зашла к себе в комнату. Я пошла одеватся, оделась я вот так:

Взяла собой резинку на всякий случий если будет жарко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла собой резинку на всякий случий если будет жарко. Накрасилась, сделала легкий макияж. Расчесала свой кудрявые волосы и мы пошли.
Приехали туда на такси. Мы зашли, было не мало народу. Много других людей, видимо и есть те архитекторы. Я подошла к одному столу и взяла один стакан сока. Сделав 3 глотка пошла дальше смотреть на других людей. Ко мне подошла Ярен.
-Рейан пошли найдем Эду и Серкана?
-Пошли. Сказала я.
Мы пошли искать их, из многих людей я увидела Серкана. Значит с ним Эда рядом. Подошли поближе..и тут, я вижу одного человека. Этот человек тоже увидел меня. Мы замерли смотря друг другу в глаза. Ярен тоже это все заметила. Эда не знала что это Миран. Я ей говорила о нем. Но я не говорила имя.. я говорила фамилию. АСЛАНБЕЙ будь он не ладен.
-Рейан знакомся это Миран! Рейан знакомся это Миран! Сказала Эда.
Миран сразу протянул мне руку для рукопожатия.
-Приятно познокомится госпожа Рейан. Сказал он и протянул руку.
-...Приятно, господин Миран. Сказала я и не дала ему руку. Ярен же не хотела в это все впутыватся. Поэтому промолчала.
Эда и Серкан переглянулись.
-Я отойду. Сказала я.
-Хорошо. Ответила Эда. Я ушла на улицу. Вышла подышать свежим воздухом. Через 3 минуту чувствую как чья то рука касается моей. Поворачиваюсь и вижу его.
-Отвали от меня! Почему пошел за мной?! С*ка бесишь. Сказала я и начала уходить.
-Куда пошла то? К Дженку да? Ну иди шл*ха. Может настроение подниматся после с*кса с ним. Сказал Миран. Я развернулась к ниму. И подбежав дала ему пощечину.
-Будь ты проклят! Ненавижу тебя! Шл*ха твоя жена будет понял?! С*кин сын! Говорила я толкая его. Он схватил мою руку на предплечье.
-Еще раз ты дашь мне пощечину я..
-Что будет? Ударишь меня? Ну так давай. Мы одни на улице. Или де убежишь как в тот день? Сказала я.
-Не хотел женится на шл*хе. Сразу ответил он. Мы замолчали.
-Да лучше быть шл*хой, чем женой Асланбея. Сказала я и вырвав руку ушла быстрым шагом. Кто знает что у него на уме. Он остался там. Я дальше уже побежала к входу. Зайдя пошла медленным шагом.
Увидела Ярен.
-Рейан вы что сейчас вместе разговаривали? Спросила Ярен.
-Нет, просто обнимались и призновались друг другу в любви! Сказала я с сарказмом.
-Серьнзно?! Спросила Ярен.
-...Ярен. не смеши меня. Сказала я. Ярен пока мы обсирали с Мираном друг друга рассказала о том что я и Миран были вместе Эде и Серкану. Серкану полную историю а Эде что это и есть он Асланбей.
Придя домой я зашла к себе в комнату. Афигевала от происходящего. Тут заходит Эда и говорит мне.
-Рейан.. есть кое какая новость..
Она замолчала.
-Какая? Спросила я.
-...Миран будет нашим работником в офисе. А точнее партнёром.
Мои зрачки чуть не выполи из глаз.
Я посмотрела на нее и нудным взглядом.
-Извини..

💫Вот и глава. И встреча наших главных персон! Как вам!? Мне понравились ответки Рейан Мирану. Я бы место нее убила его на том же месте. А что юы сделали вы? Пишите в коменнты. Поки💫

🥀И в печали и в радости💞Место, где живут истории. Откройте их для себя