1 глава

734 14 0
                                    

Главные персонажи: Рейан Шадооглу, Миран Асланбей.

Утро 7 сентября Рейан:
Я проснулась от будильника. Встала с кровати, посмотрела в зеркало, была вся потрепаная.
У меня нету родителей, есть только тетушка по маминой линии Айфер Аксой ей 35 лет и дедушка, Насух Шадооглу ему 61 год и сестренка по имени Гюль, ей 17 лет. У меня две тети, по папиной линии, тетушка Хандан и её дочь Алия, ей 24. У меня как и у Гюль фамилия моего папы. Рейан Шадооглу, мне 21 год, у меня есть три моих лучших подруги, Чичек, Мераль и Ярен. Классные девчонки. Живу я в особняке Шадооглу. Я фларистка, обожаю цветы и все что связано с ними. Моя мама хотела быть фларисткой но к сожелению не смогла, она была уборщицей к сожалению. Они с тетей жили очень бедно. поэтому я решила стать фларисткой. Дедушка не хотел чтоб я была фларисткой,а тетушка была всеми руками за! Вообще дедушка меня не очень любит, ну мне так кажется. Что бы я не делала всё не правильно. Частенько поднимает на меня руку. Ещё у моего дедушки есть знакомы, Асланбеи вроде. Мы с ними в последний раз разговаривали когда мне было 14 лет. Вобщем так и живем.

МИРАН:
Я проснулся как всегда от стука в дверь. Я Миран Асланбей, мне 25 лет. У меня есть мама, Дильшах Асланбей. Папа умер 3 года назад иза рака. У меня есть брат Дженк, ему 21 и сестра Дамла, ей 20.
Я работаю архитектором одной компании. У меня есть друг Фырат, Фырат Быкырджооглу, у него есть жена Зейнеп. Он мне как брат. Он работает вместе со мной архитектором.

Рейан:
Умывшись я оделась вот так:

Одела я это так как сейчас привезут удобрение для цветов и мне надо будет заняться этим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела я это так как сейчас привезут удобрение для цветов и мне надо будет заняться этим.
Расчечала волосы, и тут меня зовёт моя тётя.
-Рейааан. Привезли удобрение для цветов.
-Иду. Сказала я и побежала во двор. Прибежав я увидела 6 мешков удобрения.
-Вот они, только вот эти козлы не захотели помочь и дотащить нам до стола. Сказала Айфер.
-А Гюль проснулась? Спросила Рейан надеясь чтоб она помогла ей.
-Нет. Ответила Айфер.
-...Ладно я сама. Сказала я и взяла один мешок.
-Нет нет, дочка перестань ненадо! Рейан! Кричала Айфер.
-Надо, тётя не ты ведь будешь! Это таскать. Сказала я тащя один мешок на стол.
-Оф Рейааан.. Сказала Айфер и ушла. Я увидела дедушку на балконе, мои мечты? Моя мечта полететь в Стамбул. В свои 21 я не разу не встречалась в отличие от моих подруг, например Ярен, ей 20 и у неё было 7 парней. Она много раз встречалась, мы очень смеялись когда считали их. Я уже перетощила 5 мешок. И подойдя к 6 я его взяла и пройдя три шага я уронила его и упала. Всё удобрение расыполось по плитам. Тут резко мой дедушка кричит моё имя и спускается по лестнице. Ох сейчас что будет наверное.
-Рейан! Твои руки откуда растут? Все ведь расыпыла нигодяйка! Из тебя не флористка будет а уборщица так как ты сейчас возьмёшь швабру и будешь тут все полметать и убирать! Кричал Насух. Рейан же все так же сидела на полу смотря в пол. Вот пришла Алия с Хандан.
-Вот какая должна быть внучка Шадооглу! Сказал дедушка показывая на Алию. Она со своей мамой заулыбалась.
-Сейчас берешь метлу и подметаешь тут всё! Побудешь несколько минут как твоя мать уборщицей! Сказал Насух. Рейан встала и сказала.
-Ненадо нечего говорить о моей маме! Она не виновата что стала работать уборщицей! Сказала Рейан на что Насуз дал ей пощечину.
-Посмотрите она ещё мне отвечает! Крикнул Насух.
-Господин Насух?! Не трогайте Рейан. Сказала тётя Айфер и побежала к племяннице. Насух ушел. Рейан ушла за метлой. Пришла и начала подметать. Ей было больно что так говорит дедушка Насух о её маме, он с самого начала не любил маму Рейан. Мать Рейан звали Зехра а отца Хазар.
Подмела. Убрала всё. И пошла к своим цветам. Рейан привела около них. Полила водой и пошла за стол завтракать. Все были почти взборе. Тут заходит тетушка Айфер и Гюль.
-Приятного аппетита. Сказала Гюль и села за стол как и тетя.
Все начали кушать. Тут дедушка Насух говорит.
-Сегодня, мне позвонил Мехмет Асланбей и решил что нам надо как нибудь встретится. Сказал Насух.
-да? Когда? Спросила Айфер.
-Мы уже вчера вечером договорились и решили сегодня вечером в 18:00. Сказал Насух. Айфер кивнула.
-классно! Сказала Гюль. Рейан же начала вспоминать Асланбеев..

8  лет назад:
Последняя встреча Асланбеев и Шадооглу, прощание.
-Досвидание.
-Досвидание госпажа Дильшах.
-Пока Дамла. До встречи. Сказала 14-летняя Рейан.
-Пока! Сказала Дамла. Рейан начала содится в машину и тут видет Мирана, ему было 18 лет. Миран помахал легонько
Рейан, тоже самое сделала и Рейан. После они уехали.

Настоящие время:
Миран:
Я позавтракал, все сразу разъехались по делам, сегодня мы должны поехать к Шадооглу. Я вспомнил их, вообще я до сих пор их помню. Мой отец когда купил себе вчера новый телефон начал устанавливать себе контакты и номера. Вот и увидел номер господина Насуха.
Поэтому мы к ним приедим.
Я поехал на работу. Зайдя в офис начал смотреть бумаги по работе.

Рейан:
Мы покушали. Я и Гюль пошли поливать цветы.
-Как же классно что мы поедим к Асланбеям! Сказала радостно Гюль.
-Ну не знаю. Сказала Рейан.
-Ты что не хочешь? Спросила Гюль.
-.......Я даже..

                                              𝐇𝐞𝐫𝐜𝐚𝐢 𝐑𝐞𝐲𝐌𝐢r

💫Привет всем, это мой новый фф. Надеюсь вам всем понравится, поки💫

🥀И в печали и в радости💞Место, где живут истории. Откройте их для себя