22 глава

126 11 1
                                    

УТРО:
Рейан проснулась. Да да, сегодня сново на работу. Проблемы проблемами, а работу никто не отменял.
Рейан встала с постели и пошла в душ. Почистила зубки и умыв лицо пошла к шкафу. Оделась она вот так:

Было супер жарко поэтому Рейан оделась вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было супер жарко поэтому Рейан оделась вот так. Одела серёжки и сделала красивый макияж! После вспомнила это..ТО ЧТО МИРАН РАБОТАЕТ ЕЁ ПАРТНЕРАМ В ОФИСЕ!
Сердце Рейан ёкнуло от неожидоности. Она вспомнила и растерялась. Ей звонит один номер.
Это Эда.
-Рейан! Мы уже все на работе! Когда мы уходили ты говорила что придешь после нас! Сказала Эда. Они не разбудили девушку так как она им сказала что бы они шли без неё и она придет после них. Вот они и подумали что ей надо побыть одной после встречи с Мираном.
-Девочки я сейчас! Ждите! Сказала я.
-быстрее! Через 10 минут начнется знакомство с новыми партнерами! Сказала Эда и выключилась.
-Пусть будут прокляты эти партнеры! Сказала Рейан и выключила телефон. Она побежала сделать себе бутерброт. Не оставатся же голодной. Сделав его она выбежила из дома и сев в свою машину уехала. (ДА РЕЙАН МЕСЯЦ НАЗАД КУПИЛА СЕБЕ МАШИНУ И СДАЛА НА ПРАВА🤤)
Были пробки. Рейан матюга всех ехав на работу. Приехала она туда через 9 минут.
Уже началось знакомство с партнерами. Ну и пох*й. Подумала Рейан и слезав с машины пошла в офис. Зайдя она сразу же поехала на лифте на 3 этаж.
-Ей пришла смс.
ЯРЕН: Рейан уже все пришли..совещание и знакомство идет как 5 минут!
Рейан подбежала к кабинету и постучалась, после зашла.
-Я зайду. Сказала я.
-Да входите госпажа Рейан.
Что это вы опаздываете? Сказал Ферхат. Рейан видит Мирана и ее улыбка становится серьезным лицом.
-Пробки. Сказала хмуро Рейан.
-напомню вам. Это Фырат Кошлооглу. Это Миран Асланбей это Селим Карачооглу. Сказал Серкан.
-Вам тоже, прошу вас запомнить. Я Серкан Болат. Это Эда Йылдиз, это Рейан Шадооглу, Ярен Аксой
Ферхат Барджооглу и Азат Сонмес.
Сказал Серкан.
-С остольным сотрудниками познокомлю вас позже. Сказал Серкан.
-Хорошо. Сказал Миран.
-Кто сможет провести Мирана, Селима и Фырата в их кабинеты? Спросил Серкан.
-Я могу Фырата! Сказала Ярен.
-Ладно.
-Я могу Мирана. Сказала Эда.
-Ты сиди. Сказал Серкан Эде. Она же понила что он не хочет что бы она провожала Мирана и улыбнулась.
-Рейан у тебя дел нет, ты проведи пожалуйста Мирана. Сказал вдруг Ферхат. Рейан выпучила глаза.
-Извините я не смогу. Сказала Рейан.
-Почему же? Иди давай, заодно зайдешь свой. Твой кабинет через стенку его. Сказла Ферхат смотря в ноутбук.
-Что? Спросила Рейан. Миран смотрел на Рейан и Ферхата. Его устраивала это все. Он хотел поговорить с Рейан.
-Идиии! Сказал Ферхат. Миран встал и засунув руки в корманы мотнул головой что бы Рейан тоже пошла.
Рейан сделав злое лицо встала и пошла за ним.
-Эда ты подойди ко мне. Сказал Серкан.
Рейан захлопнула дверь и остоновила Мирана.
-Идёшь на 2 этаж, дальше иди прямо после поварачивай на лево. Сказала Рейан и хотела уйти но Миран схватил её за руку.
-Погоди, что же так быстро убегаешь? Спросил Миран.
- С тебя пример беру! Сказала Рейан.
Миран усмехнулся.
-Пошли со мной. Сказал Миран.
-Куда ведёшь? Ты дебил?! Отвали! Я сейчас кричать начну. Сказала Рейан.
-Кричи. Ответил Миран. Рейан замолчала.
Они дошли до её кабинета.
-Это мой кабинет идиот! Выйди! Твой не подалёку найдешь! Говорила Рейан. Они остановились.
-Рейан, ты сейчас с Дженком? Спросил Миран.
-Тебе то что? А?
-Рейан говори!
-Не буду!
-ЭТО МОЙ БРАТ Я ИМЕЮ ПРАВО! Кричал Миран.
-ОТПУСТИ МОЮ РУКУ МНЕ БОЛЬНО! Крикнула Рейан. Миран оказывается когда кричал сжимал руку Рейан.
Он отпустил, Рейан отошла и повернулась к нему спиной. Подошла к окну и начала тереть руку от того что он немного натёр руку.
-Прости, сильно больно? Спросил Миран и подрйдя к Рейан взял ее руку которую сжал.
-Отстань! Что тебе надо от меня?! Говори уже! Сказала Рейан.
-Я уже говорил вопрос. Сказал Миран.
-Хорошо. Отвечу! Я НЕ С ДЖЕНКОМ! Я НИКОГДА НЕ БЫЛА С НИМ! В ЖИЗНИ Я ЕГО НЕ ЛЮБИЛА! ОН МНЕ НЕ НРАВИЛСЯ! ПОНЯТНО? ДОВОЛЕН!? А ТЕПЕРЬ ВАЛИ ОТСЮДА! СКАЗАЛА Рейан.
-Конечно! Не любила она его. Переписки? Ночевки с ним? Это что? Думаешь Дженк такой верный? Да он рассказал мне все перед свадьбой! Что вы тр*хались у меня за спиной! Сказал Миран.
-Думай так дальше! Мне пох*й что ты думаешь обо мне!
-Не ври! Перестань врать мне и себе! Сказал Миран.
-Уходи, Вали отсюда к чертовой матери! Ты тварь. Сказала Рейан с глазами набитыми слёз. Миран уходя захлопнул громко дверь.
-С*кин сын. Сказала тихо Рейан и сев на кресло заревела...


💫Вот вам и 22 глава. Люблю вас. Говорите как вам глава в комментах. Поки💫

🥀И в печали и в радости💞Место, где живут истории. Откройте их для себя