9 глава

127 10 2
                                    

9 ГЛАВА К ВАШИМ УСЛУГАМ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ💞

УТРО У РЕЙАН:
Я проснулась от будильника. Встала и пошла в душ. Сделав все дела я оделась вот так:

После выпиоа кофе с печеньками и посде встала тетя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После выпиоа кофе с печеньками и посде встала тетя.
-Рейан дочка сделать тебе яичницу? Спросила она.
-Нее. Сказала я.
-Как это нет? А если с беконом? Спросила с улыбкой она.
-...Ладно конечно буду! Сказала я и она засмеялась.
-Вот я узнаю свою Рейан, сейчас сделаю ещё зелени добавлю ммми вкусната будет. Поедим!) Говорила тётя. Обожаю её😄.
Она быстро сделала мне поесть я мигом все сьела.
-Спасибо тётя.
-Не за что дорогая давай иди в магазин я сегодня уже тоде приду. Сказала тётля.
-Хорошо. Сказала я и вышла из особняка.
Пришла в магазин и как только в 10 он открылся все люди так и скупали цветы. Сегодня было много народу. Классно.

МИРАН:
Я проснулся в 07:09. Принял душ и одевшись выпил чашку кофе.
Вышел из дома и поехал в офис. Там меня должен был ждать новый партнер по имени Керем Аксой.
Приехав я сразу поднялся к себе в кабинет.
-Господин Миран, Керем Аксой ожидает вас в вашем кабинете. Сказала Лейла.
-Я понял. Сказал я и зайдя в лифт начао подниматся на нужный этаж.
Поднявшись я направился к кабинету. Открыв дверь я увидел там сидящего Керема.
-Господин Миран. Добрый день. Сказал он.
-Добрый. Сказал я и сел на своё кресло.
-Документы принёс? Спросил я.
-Конечно. Держите. Сказал он и протянул мне их.
Я занялся его документами и принял на работу. Вроде бы нормальный образованный. Нам такие подойдут..

РЕЙАН:
Сидела у себя в магазине как соленый огурец. Что я тут делаю? Уже задалбалась если честно. Как истукан тут сижу и жду покупателей. Пришла еше моя тётя Айфер. Она делала букеты а я смотрела на это всё.
-Какая ты сегодня вялая. Сказала тетя.
-Нормальная. Сказала я. Тетя же промолчала. Пришел один высокий кариглазый парень.
-Здравствуйте, можно какой нибудь букет? Такой бабий. Ну короче для женщин. Типо..милый какой нибудь. Сказал он на что я усмехнулась.
-Хорошо я вас поняла. Сказала я и начала предлагать ему разные цветы. Он выбрал тюльпаны. Тот букет который мне очень нравился.
-Жене? Спросила я.
-Нет, Девушке. Сказал он. Я лишь кивнула и дала ему.
-Спасибо до свидания. Сказал он.
-До свидания. В ответ сказала я ему.
Тётя де сказала.
-Так мило, своей девушке покупает. -Ага. Везет же некоторым. Сказала я.
-И тебе повезет если не будешь упрямится и перестанешь говорить что у тебя не будет мужа и детей. Сказала тётя.
-Ой да, брось. Сказала я и продолжила работу а тётя лишь цокнула...

🥀И в печали и в радости💞Место, где живут истории. Откройте их для себя