Рейан немного поревев на кресле подошла к зеркалу и начала потпровлять макияж. Она подумала и решила, что больше не будет оброщать внимание на Мирана. Никаким оброзом. Будто бы его сдесь нету и не было. Она вышла из кабинета и зашла к Эде.
-Рейан ты как? Что говорил Миран?
-Не напоминай, нечего такого, мы с ним даже не говорили. Сказала Рейан.
-Твои тёмные глаза от стикущей туши так не говорят. Сказала Эда.
Рейан начала снова поправлять глаза.
-Все хорошо. Не переживай. Сказала Рейан.
-Рейан тебя Серкан звал. Зайдешь к нему сейчас в кабинет? Спросила Эда.
-..Хорошо. Сказала Рейан и сделав воздушный поцелуй Эде вышла из кабинета. Она зашла в кабинет Серкана.
-Ты меня звал? Спросила Рейан.
-Да, проходи Рейан.
Рейан прошла к нему.
-Слушай, Эда мне всё рассказала что у тебя было с..этим Асланбеем если хочешь, я могу уволить его. Сказал Серкан.
-Нет нет что ты, все хорошо. Сказала Рейан.
-Нет что хорошего, он тебя не обижал за эти два дня? Спросил Серкан.
-Нет, все хорошо, мы просто не оброщаем друг на друга внимания. Спасибо. Сказала Рейан.
-Я буду делать так что бы вас не ставили ни где вместе, если ты этого хочешь. Сказал Серкан.
-Хорошо, спасибо тебе большое Серкан. Ты мне как брат.
-Не за что Рейан, ты мне как сестра. Ты можешь идти. Сказал Серкан.
-Хорошо я пойду. Сказала Рейан и ушла. Серкан продолжил работу.
Конец дня, Рейан так и не видела Мирана. Они пришли домой и Рейан сразу попив чай уснула даже не разговаривала с девочками...
Наступило утро!
Рейан встала и пошла в душ, после позавтракала с девочками.
-Рейан а к тебе Миран не пристаёт? Спросила Ярен.
-Нет. Ответила пусто Рейан.
-Тебе уже наплевать на него да? Сказала Эда улыбчиво.
-Он никто что бы пристовать ко мне. Сказала Рейан и взяв тарелку пошла жуя кусок яичницы мыть посуду.
-Всё понятно, молодец😂
Сказала Ярен.
Рейан посде того как помыла посуду пошла одеватся. Оделась она вот так:Накрасилась и пошла с девочками на работу. Придя туда снова было совещание.
Были все, Миран со своими в том числе.
-Здравствуйте госпажа Рейан. Сказал Ферхат.
-Здравствуйте. Сказала я и села на свое место. Миран смотрел на меня.
Провели совещание, все ушли кроме меня Мирана, Селима и Эды с Ярен и Фыратом.
-Да, так я и говорила что там надо было паблик писать! Сказала Рейан.
Миран тоже сидел в ноутбуке и поглядывал на них.
-Вот сдесь нужно! Сказала Рейан.
-Хорошо иди. Сказала Ярен. Рейан прошлась около Мирана и вышла из кабинета. Миран тоде вышел.
-Рейан! Сказал Миран
Рейан шла дальше.
-Рейан!!
Девушка продолжала идти.
Миран подбежал и взял её за руку.
-Ты всё ещё не уехал. Сказала высокомерно Рейан.
-Куда мне надо было уехать? Спросил Миран.
-Обратно в Мидьят! Сказала Рейан.
-Спасибо я приеду туда потом.
-Я все не понимаю! Что ты хочешь от меня? Ты бросил тогда! Вот и не лезь ко мне! Говорила Рейан.
-Рейан послушай, после паботы мы можем поехать ко мне? Или в кафе какое нибудь. И разьеснить все там. Сказал Миран.
-Оха! Он ещё куда то повести меня хочет! Посмотри те ка! Если я соглашусь? Как наивную дурочку приведешь к себе и грохнешь (убьешь) меня там? Спросила Рейан.
-Да Рейан о таком и речи не было! Сказал Миран.
-конечно не было! И не будет! Я бы сума сошла если бы об этом заговорил! Сказала Рейан.
-Так мы поедим? Сказал Миран.
-...нет. сказала Рейан.
-Да. Ответил Миран.
-Нет!
-Посмотрим. Сказал Миран и улыбнулся, Рейан тоже наигранно улыбнулась..💫Мини глава вам! Как думаете поедут ли РейМир вместе? И напишите нравится ли вам продолжение этого всего? Сам фф и т.д. просто как то начинаю сомневатся в фанфике что он классный. Поки💫