12 глава теперь перед вами! Приятного всем чтения!
А теперь начинай!
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️Зашла ко мне тётя Айфер.
-Тетя? Ты так быстро пришла? Спросила я.
-Ну да, с кем ты тут разговаривала? Спросила снова тётя.
-Да не с кем забуть,пойдем я пакеты помогу разобрать. Сказала я на что тетя кивнула и мы пошли. Придя я разобрала покупки. Тут подходит тетя Хандан.
-Алияяяя! Крикнула она.
-Мама вы уже пришли? Ну что где моя кофта? Спросила Алия.
-Вот держи. Сказала тётя и дала ей.
-Вау! Спасибо мамуль! Сказала Алия и убежала мерить её.
Тут подошла ко мне тетя Айфер.
-Дочка я и тебе тоже прикупила кое что. Сказала она и протянула один милый пакетик мне.
-Правда? Тетя не надо было. Сказала я и засунув руку в пакет достала оттуда ШИКАРНОЕ платье.
-ВАУ! Сказала я.
-Тетя это просто...как красивоооо! Спасибо тебе! Сказала я и обняв ее поцелавала в щёчку.
-Носи на здоровье солнце, мне кажется тебе это очень пойдет.
Ответила мне тётушка.
-Спасибо еще раз. Сказла я.
-Рейан смотри и мне тоже купили платье! Сказвла Гюль и достав из пакета показала платье.
-Очень красилве Гюль! Такое блестящее! Афигеть. Сказала я.
-Мои принцессы. Сказала тетя и обняла нас обоих.
-Спасибооооо! Сказали мы обе.
-Давай иди Рейан ложи в шкаф пока не заморалось или еще что то. И ты Гюль тоже. На вешалку девочки! Сказала тетя Айфер.
-Теть я не маленькая знаю куда ложить. Сказала я и поднялась к себе. Гюль же тоже быстро побежала в комнатуб
Там положила это платье в шкаф и выходя из комнаты увидела Алию.
-Вауу. Алия очень красиво! Сказала я так как Алия померила эту кофту. Она была черная, на груди было написано гуччи и немного показывала ее живот.
-Спасибо! Мне тоже очень нравится! Пойду маме покажу.
-Ага иди. Сказала я и пошла медленно за ней.
-мама смотри ка кмне идет! Сказала Алия.
-Айййййй, на размер меньше взяла что ли? Дочка почему виден твой этот живот? Спросила Хандан. Моя же тетя очень сильно засмеялась а Алия стояла со серьезным лицом.
-Хандан это так сейчас модно! Немного виден живот. У молодежи сейчас вся одежда в дырках , дрявые порваные. Говорила моя тетя. Я же смеялась с Алией.
-Да ты что? Боже упоси. Алия нет, твой папа увидит в обморок упадет! Сказала Хандан на что мы все посмеялись.
-Мама нет мне это нравится! Я у него попрошу что бы разрешил! Сказла Алия.
-Ага, ненадо дочка. Не за ту тебя примет, ты ещё попроси его ходить гулять до двух. Тогда он тебя точно убьёт. Закапает! Сказала тетя Хандан.
Я же с тётей смеялась.
-А почему Рейан можно?! Спросила Алия.
-А что Рейан в таком ходит разве? Спросила Хандан.
-Мама очнись! Она ходит в топах. В юбках! Сказала Алия.
-Так ты тоже в юбках ходишь. Сказала тетя Айфер.
-И в топах тоже. Сказала Рейан.
-Топы у меня до конца живота как и положено. Но никак не до начало талии. Сказала Алия.
-Рейан так ходит потому что у нее тётя современная. Сказала Айфер.
-Дочка хорошо, придёт отец сама и попросишь у него. Меня в это не втюхивай. Сказала Хандан.
-Оф! Оф! Мне 24 и вы мне еще что то запрещаете! Сказала Алия и ушла.
Рейан же переглянулась с тетей Айфер.
Все сели обедать. Расселись по местам и начала есть.
-Мне позвонили Асланбеи, они сказали что вечером приедут поведатся с Энгином. Он приедит скоро уже, к вечеру будет тут. Сказал дед Насух.
-Поскорее бы. Сказала Алия.
-Пусть приезжают конечно! Мы им всегда рады! Сказала тетя Айфер. Рейан же тоже очень обрадывалась.
-Они не лицемерные, такие хорошие дружелюбные. Дети как вам с Дамлой? С Дженком и Мираном? Они хорошо общаются с вами? Спросила Хандан.
-Меня все устраивает! Сказала Гюль.
-Да, они общительные. Дружелюбные. Такие простые. С ними классно обшатся. Сказала Алия.
-Рейан? Спросила Хандан.
-Конечно ей нравится, ее там на руках тоскают. Сказал дедушка обращаясь ко мне.
-Я случайно упала. Сказала я смотря на стол.
-Конечно! У тебя все случайно! Такая большая уже а как мелкая идет на качаелях кататся! Что все подумали то! Кричал Насух.
-Господин Насух ненад..
-ЧТО НЕНАДО ТО АЙФЕР?! ДАЖЕ ГЮЛЬ НЕ КАТАЕТСЯ НА ЭТИХ ГРЕБАНЫХ КАЧЕЛЯХ! ЗАВТРАЖЕ ПРИКАЖУ ЧТО БЫ ИХ УБРАЛИ, СЛОМАЛИ! ЧТО НИБУДЬ СДЕЛАЛИ ЧТО БЫ ИХ НЕ БЫЛО! Кричал Насух.
-ЭТО КАКИМ УМОМ НАДО ДОДУМАТСЯ РЕЙАН!? Крикнул Насуз на что Рейан кинула вилку и нож на тарелку, встала с места и ушла.
-Я ТЕБЕ НЕ ДАВАЛ УХОДИТЬ! ВЕРНУЛАСЬ! Крикнул господин Насух.
-Дедушка персетань! Сказала Гюль.
Тут захлопнулась очень громко дверь, Рейан вышла из особняка..-Это что такое?! Ты ее так воспитала Айфер! Ты виновата! Не занималась её воспиатнием! Кричал Насух.
-Я что сделаю если у девочки такие гены? Характер такоф уж. Сказала Айфер.Рейан тем временем сидела около особняка на полу.
Она плакала и проклянала деда одновременно.
-Рейан? Дочка? Сказал кто то.
Рейан посмотрев откуда произнеся голос увидела дядю Энгина.
-Дядя! Крикнула Рейан и побежала к ниму.
Он же раставил руки и ждао когда Рейан к нему подбежит.
-Дядя я очень соскучилась! Сказала Рейан и обняла его.
-Рейан почему ты плачешь? Что случилось? Я тоже соскучился. Успокойся.
-Все хорошо. Хорошо. Сказала Рейан вытерая слезы.
-Опять дедушка побил? Спросил хмуро дядя Энгин.
-Нет нет, все нормально. Пойдем. Сказала Рейан. Энгин же взял сумки и они пошли вместе в особняк..Hercai. ReyMir.
💫Вот такая вот глава. Спасибо что до сих пор со мной. Ставьте обязательно звезды чтоб быстрее вышла глава. Поки💫