5 глава: Тебя подвезти?

137 10 0
                                    

Миран сидел у них с дедом Насухом, тетей Айфер и тетей Хандан. А Алия с Рейан готовили им кофе.
Гюль была в школе.
Алия сделала кофе отдала поднос Рейан и девушка понясла его. Зайдя в комнату где все были Рейан принесла кофе. Дала дедушке.
потом Мирану.
-Спасибо. Сказал Миран на что рейан кивнула. Потом тете Айфер.
-Спасибо доченька. Сказала она. и тете Хандан.
-Спасибо. Сказала она.
После Рейан и Алия сели на кресла.
Посидев немного с ними Миран ушел.
Алия взяла Рейан за руку и повела в комнату.
-Алия что ты делаешь?
-Рейан, смотрю ты пригляделась Мирану.
-Ч.ЧТО? Не неси чушь. Сказала Рейан и села на кровать.
-Он тебя уже на своей машине возит. Разве это не мило? Сказала Алия на что Рейан встав с кровати сказала.
-Чего милого то?  Он сын друга дедушки, поэтому тут нечего такого. Мы все друг друга с самого детства знаем, поэтому все нормально. Сказала Рейан и ушла. Алия же усмехнулась и взяв планшет начала листать всякие новости.
Рейан пришла в свою комнату. Немного по писав в своем дневнике Рейан легла спать.

АСЛАНБЕИ:
Миран:
Я вышел из особняка Шадооглу и поехал домой. Ехав обратно я думал об это Рейан, нахуя спросите вы, да хуй его знает. Вроде обычная девка которую я видел 6-летнюю. Ну было все так, мой отец и ее познакомились когда её пришел как партнер в офис моего отца. Там они и сдружились, и решили что должны сходить друг другу в гости.

Я приехал домой и сразу пошел в комнату, там и лег спать..

УТРО:
Рейан проснулась от будильника. Встав она умылась и оделась вот так:

Расчесала волосы и вышла из особняка пойдя в свой мини магазин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Расчесала волосы и вышла из особняка пойдя в свой мини магазин.
Там она полила все цветы подправила и начала ждать когда придут покупатели. Пришла одна девушка
-Девушка дадите мне вот тот букет тюльпанов? Спросил знакомый голос. Рейан поворачивается и видит Ярен.
-Ярен привет! Я вчера не смогла к вам прийти. Так как была с дочерью папиных друзей.
-Понятно, ты уже о нас звбываешь! Сказала грустно Ярен.
-Нет вы что? Давайте сегодня понуляем в 15:30? Я освобожусь где то в 3 и к половине 4 придем в кафе наше.
-Окей я скажу девочкам а теперь давай мне букет. Сказала Ярен.
-Хорошо, а зачем тебе?
-Я поссорилась с Азатом, сейчас хочу купить эти цветы и выложить в сторис типо у меня уже другой. Сказала Ярен хихикая.
-Ну ты и странная. Хорошо. Сказала Рейан попоавляя букет..

МИРАН:
Я проснулся от будильника. Как меня все заебало. Встав с кровати я умылся оделся и взяв пинджак вышел из особняк, поехал в офис. Приехав начал работать с документами нового партнера..

От Автора:
Рейан поработала до 16:00 на час задержалась но она позвонила девочкам и сказала что пусть придут не в 3 а в 4. Рейан быстро взяла сумку и побежала в кофе. Бежа по тратуару Рейан добежала до кафе. Зайдя она увидела девочек и устало села на стул.
-Рейаан. Ты зачем бежала? Мы бы не испорились бы если бы ты шла медленно. Сказала Мераль.
-Все хорошо. Сказала Рейан.
Вот подошел официант.
-Мне кофе. Сказалв Мераль и Ярен с Чичек.
-Мне воды. Сказала Рейан. Официант ушел.
-Рейан какая вода? Тебе плохо?
-Нормально всё. Сказала Рейан на что девочки переглянулись. Когда Рейан стало получше они вышли из кафе и начали гулять по улице. Болтали. После Рейан все таки ушла но не домой а к себе в магазин а девочки ушли. Там она на последок начала поливать цветы.
-Ох мои пиончики. Как вы? Сейчас я вас полью и вы напьетесь на ночь.
-Ты все так же разговариваешь с цветами. Сказал кто то сзади. Рейан повернувшись увидела Мирана.
-А ты все так же приследуешь меня. Сказала Рейан и подошла к нему.
-Это и есть место где ты работаешь? Спросил Миран
-Ну да, планирую расширить его. Так как маленький. Ну если дедушка разрешит. Сказала Рейан гладя рукой свою вторую руку.
-Понятно. Ты домой идешь? Спросил он.
-Да.
-Тебя подвезти?
-Да ненадо я сама дойду.
-Ага ночью она пойдет. Содись Рейан.
-...Ладно спасибо. Сказала Рейан и села к нему в машину. Миран сделал тоже самое и они поехали.
-Что ты делаешь так поздно на улице? Спросил Миран.
-Я? Я цветы поливала.
-Понятно. Знала что наши родители. Ну твоя тетя и моя мама решили опять приехать. Ну что бы мы теперь к вам приехали. Сказал он.
-Да? Здорово. Сказала Рейан на что Миран улыбнулся.
-А когда? Спросила Рейан.
-Завтра.
-Завтра? Ого. Сказла Рейан.
Они приехали к дому. Рейан слезла как и Миран.
-Спасибо большое что подвез. Сказала Рейан.
-Не за что.
-Доброй ночи. Сказала Рейан.
-..Доброй. Сказал Миран на что Рейан улыбнулась. После зашла в особняк а Миран уехал домой..

                                            Hercai ReyMir

💫5 глава к вашим услугам. Как вам? Пишите в коменнты. Ставьте звезды. Всех люблю, Поки💫

🥀И в печали и в радости💞Место, где живут истории. Откройте их для себя