Сначало полюбила а потом возненавидела. Что это значит?
Любовь и ненависть? От любви до ненавести? Наверное так и будет называтся это. Не думала что такое пройзойдет..-Я думаю об этом надо думать хорошенечко. Сказала Рейан.
-Согласна, поэтому думайте. Сказала улыбчиво Алия.
Миран посмотрел на Рейан.
-Ну, ты что думаешь? Мне то обсолютно посрать когда я всегда согласен. Сказал с усмешкой Миран.
-все понятно с тобой Сказала Рейан с усмешкой.
-Ну?..спросила Дильшах.
-Рейан. Сказал Насух. Рейан сразу де посмотрела на дедушку.
-...да дедушка. Сказала Рейан.
-...Выходи. ждать нечего. Сказал дедушка. Рейан немного подумав сказала.
-..да.
-Слава аллаху! Сказала Дильшах. Все начали обниматся. Рейан с Мираном посмотрели друг на друга.
-Ну все женушка. Сказал Миран на что Рейан дала ему по плечу.
-Наконец то я дождалась хоть чей то свадьбы. Сказала Айфер.
-Свадьбу можно сделатт через месяц.
Что бы лучше подготовится. Сказала Хандан.
-Да, было бы не плохо. Сказала Рейан.
-Хорошо раз Рейан согласна то ладно. Сказала Дильшах с улыбкой во все зубы..ПРОШЕЛ МЕСЯЦ:
Рейан проснулась от лучиков солнца. Она встает и видит много косметики и своё свадебное платье повешаное в открытом шкафу.Рейан взяла телефон и посмотрела на время.
08:45
-О как хорошо встала, в 8. Сказала Рейан и встав с кровати подтянулась.
-Рейаааааан. Услышала голос Айфер Рейан который был все ближе и ближе.
-Да тетя! Я встала. Сказала Рейан.
Дверь открываеися и залетает к ней в комнату Айфер, Хандан, Алия, Гюль с Дамлой и Дильшах.
-Ого, вы все собрались.
-Конечно собрались! Вставай. Сказала Айфер.
-Скоро визажист приедит. Умывайся. А мы заправим постель. Сказала Дильшах
- и уберёмся. Сказала Дамла.
-...Хорошо. Сказала Рейан.
-Ну давай же шустрей шустрей. Говорила Айфер. Рейан зашла в душ. Остальные же убирались везде.
У Мирана тоже был везде переполох. Но он сильно не волновался. Жля него это было все легко. Но все таки он понимал что у него теперь будет жена. Рейан Асланбей. Ему сказали что сегодня приедит Дженк. Он не очень был этому рад. Но знал что это все таки его родной брат.
Вот прошло 2 часа. Рейан и Миран позавтракали и разговаривали по телефону.
-Я так волнуюсь. Сказала Рейан в трубку Мирану.
-Да не бойся. Просто будет свадьба. Тебя там не сьедят. Сказал с усмешкой Миран. На что Рейан легонько улыбнулась.
-Платье мерила? Спросил Миран.
-Да, прелестное! Сказала Рейан водя пальцем по свадебному платью.
-Сейчас тоже Дженк придёт. Сказал Миран.
-Правда? Он..на нашей свадтбе тоже будет? Спросила Рейан.
-Конечно должен. Ну не обязательно. Ну раз тут в Мардине то должен.
-Хорошо. Ладно. Сказала Рейан и выдохнула.
-Не переживай, все пройдет как по маслу. Сказал Миран.
Рейан поднимали его слова настроение.
-Знаю, твои слова всегда говорили мне правду. Сказала Рейан.
-Не говори, сам в шоке от своей честности. Сказал Миран.
-Ты как всегда, ладно давай сейчас я пойду украшения одевать.
-Хорошо пока Рейан.
-Пока, целую. Сказала Рейан на что Миран улыбнулся.
Рейан пошла одевать и примирять некоторые украшения на шею и на руки а Миран пошел уже одевать свой костюм. Прошло некоторое время. Было 15:47
Рейан была в платьи в одном зале где было гиганское зеркало.
Она смотрела на себя и любовалась платьем. Миран тем временем встретился с Дженком.
-Что тебе Дженк. Сказал Миран.
-Хех, уже даже не привет не как дела? Иза неё что мы уже не братья? Спросил Дженк с усмешкой.
-Дженк не неси чушь, говори зачем позвал.
-Тебе точно нравится Рейан? Скажи честно. Спросил Дженк. Миран посмотрел на него с недопониманием.
-Да. Ответил Миран и засунул руки в корманы.
-Ммм, мне тоже. Сказал Дженк.
-Что ты несёшь?! Забудь. Рейан сегодня уже станет моей женой. Сказал Миран свидя зубы.
-Станет только на бумажках. А так, она уже вчера. Стала моей. Сказал Дженк. Миран расширил глаза.
-Что? Что прости?! Спросил Миран еще раз.
-Миран, вот это. Забыла Рейан у меня. Сказал Дженк и показал Мирану кулон Рейан.
-Она вчера была дома. Сказал Миран.
-Верно, дома. Но не у себя. В 9 часов ее не было дома. Сказал Дженк.
-Не неси ЧУШЬ! сказал Миран и дал по лицу Дженку. У Дженка пошла кровь из носа.
-Я могу показать на своём телефоне нашу переписку! Сказал Дженк.
-Давай же! Посмеюсь над твоим розогрышом. Сказал Миран.
Дженк зашел в вк и показал переписку Мирану.ПЕРЕПИСКА:
ДЖЕНК: Привет Рейан.
РЕЙ:Привет Дженк, классная вчера ночь получилась. Можем еще раз попробывать как нибудь.
ДЖЕНК: Я бы с удовольстивем, но Миран.
РЕЙ:С Мираном я сама разберусь. Ты не вмешивайся. В четверг буду у тебя в 20:30😘
ДЖЕНК:Ну хорошо тогда, жду любимая❤
РЕЙ: Люблю тебя любимый🤍.Миран посмотрел на это все.
Прочитал. И его глаза чуть не разбились как его сердце на осколки.
-Нет, такого не может быть! Сказал Миран.
-Может, все таки..
Дженк не успел договорить как к нему прилитает огромноя пощёчина кулоком.
-Заткнись сукин сын! Сволоч! Да как ты посмел! Знал что девушка занята! Сука да я тебя убью! Годеныш! Проклятый! Говорил Миран и бил ему по лицу.
В итоге прижал к стене.
-Что бы я тебя в Мардине больше НЕ ВИДЕЛ! ПОНЯЛ СУКА! ПИЗДАТЫЙ ЕБОНАТ! Кричал Миран ему в лицо.В итоге Миран толкнул Дженка от себя и пошёл назад.
-Блять не может быть..Рейан, шлюха..Рейан тем временем уже была с букетом цветов в руказ в саду. С ней была Алия.
-Оф, что Миран так долго?! Спросила Рейан.
-Не волнуйся, подождем его еще немного. Сказала Алия.
Через 15 минут Мирана так и не было. Рейан ревела.
-Почему он не приходит?! Бракосочитание через 5 минут начнётся! Говорила Рейан ревя. С ней была Айфер Дильшах Гюль и Алия.
-Ну Рейан не реви.
-Макияж испортишь.
-Может он сейчас придет.
-Успокойся.
-Солнышко не плачь.
Успокаивали ее все.
-Позвоните ему. Дайте мне телефон! Сказала Рейан.
Рейан набрала его номер и приложила к уху.
Тут Миран увидел что ему звонит Рейан и скидывает..
Рейан это замечает. Убирает от уза телефон..
-Ну что?
-недоступен?
Спрашивала Дильшах и Айфер.
-Он скинул.
Сказала Рейан и все ахнули.
-Рейан Миран. Бракосочитание начилось вы где?! Спросила Хандан.
Рейан еще больше начала реветь и написала Мирану.РЕЙАН: Миран бракосочитание уже начилось!
МИРАН: Не пиши мне больше и не звони.Рейан прочитав это застыла. Она поняла что все кончено. Он с ней играл. Думала Рейан.
-Ответил? Спросила Гюль и посмотрела в телефон на сообщения.
И увидев сообщение от Мирана ахнула.
-Ааааа! Заревела Рейан.
-Боже мой! Сказала Гюль.
-Что случилось?! Все начали подходить к телефон.
-Неет! Почему! Он бросил меня! Нет! Аааа! Ревела Рейан и от этого телефон падает с её рук.
-За что он так со мной!? Что я сделала!? Ааа!!!!! Ревела Рейан. Дильшах убежала говорить о том что свадьба не состоится.
-БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ МИРАН АСЛАНБЕЙ! БУДЬ ПРОКЛЯТ! ПРОКЛЯТ! Ревела Рейан и кричала на всю катушку что зал с гостями это услышал..
Миран тем временем ехал в один отель.
-Все кончено! Все! Она не та за которую себя выдавала! Не надо было вереть ей! Сука! Блять! Проподи всё проподом ебать!
Я ненавижу Рейан Шадооглу. Будь проклята она..💫Вот и пошло поехало😂
Ставьте звезды что бы быстрее вышла глава. Давайте попробуем набрать 13 звездочек и тонда выйдет быстрее глава. Как думаете что будет дальше? Вот и пошла ненависть.. Все будет с каждым разом интереснее и интереснее. Поки💫