Приятного чтения читатель моих историй!
Это уже 20 глава. 20 ГЛАВ ТЫ УЖЕ СО МНОЙ!
Спасибо вам всем большое! А теперь начинай читать!
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️Прошло 3 года.
1 августа:-Рейан просыпайся! Хватит дрыхнуть! Сказала Эда.
-Что не просыпается? Спросила Ярен(та самая подруга Рейан которая приехала из Мидьята к Рейан в стамбул)
-Да сейчас встану! Оф.. сказала Рейан.
-Ну извини милочка. Мы так на работу опаздаем! Сказала Эда. Рейан пошла в душ умылась и одеоась вот так:Поела с девочками и мы пошли на работу. Работа была у нас всех одинаковая. Мы пошли на работу где работал парень Эды, Серкан. Это был его офис. Поэтому мы легко попали на его работу в троем.
-Опять идти к этому господину Ферхату. Сказала Ярен.
-Так ты не иди. Сказала Рейан.
-А кто ему тогда папки отдаст? Спросила Ярен.
-могли и вы, кому то из вас он мог дасть это поручение. А всегда дает мне! Сказала надуто Ярен.
-Он с тобой заигрывает подруга. Сказала Эда.
Они зашли в офис.
-Ладно, давай те мне я сама отдам. Раз вы такие трусихи. Сказала Рейан и взяла папки.
-Спасибо дорогая. Сказала Ярен.
-Эда, занеси мой рюкзак мне в кабинет. Заодно возмешь бумаги о прошлом партнере. Сказала Рейан.
-Хорошо. Сказала Эда..
Рейан поднялась на 6 этаж и пошла в кабинет господина Ферхата. Противный мужик, лет 35 точно есть.
Рейан постучала ему в дверь.
-Входи Ярен. Сказала Ферхат так как знал что она должна прийти.
-Рейан. Сказала Рейан и зашла в кабинет.
- У Ярен появились срочные дела у себя в кабинете. Поэтому передаю я вам папки. Сказала Рейан.
-Хорошо, можешь идти. Сказал Ферхат. Рейан развернулась и ушла на в свой кабинет..МИРАН:
Я был в офисе на работе. Глаза от монитора жутко устали. Сидел в офисе с 5 часов утра. Сейчас уже пол 10.
Тут заходит Чагла.
-Господин Миран вот ваше кофе. Сказала она
-Я не просил кофе Чагла.
-Ну а я вам принесла. Сказала Чагла.
Одета она была как последняя шлюха в этом офисе. Короткая юбка и черный топ. Всегда пылась затощить меня в постель. Ёбнутая.
Она нагнулась ко мне и положила на стол кофе. Было видно ее грудь.
-Можешь идти. Сказал я.
-Господин Миран что же вы так, подумайте хорошенечко, все ли я сделала то что вы хотели? Спросила она и сняла одну лямку своего топа.
-Ты сделала то что я НЕ хотел. Иди.
Сказал я.
-Ну что же вы, господин Миран. Я могу сделать все что вы захотите. Сказала она.
-Хорошо, иди тогда отсюда. Сказал я.
Она закатила глаза и повернулась ко мне задом. Сделала 3 шага и уронила файлы о строительстве нового отеля. Нагнулась и тем самым видно было ее задницу. Сука бесит меня.
Я встал и взяв ее за логоть вывел из своего кабинета.
-Вали отсюда шлюха! Ты уволена! Сказал я и захлопнул дверь перед ее носом...РЕЙАН:
Конец работы. Я сидела в своем кабинете. Ко мне зашла Эда.
-Рейан там всех зовут на первом этаже что бы все собрались. Идем. Сказала Эда.
Мы пришли туда вместе. Там была уже Ярен. Стоял Серкан, парень Эды.
-Я собрал вас всех сдесь, так как. Завтра будет у вас не рабочий день. Будет знакомство с новыми людьми. Они тоже архитекторы. Поэтому завтра в 17:00 Будет небольшое чаепите в одном ресторане. Должны быть все. Сказал Серкан.
-Хорошо, господин Серкан.
-Хорошо Серкан Болат. Говорили все и начали расходится. Серкан подошел к нам.
-А для вас троих особое приглошение. Сказал Серкан и мы все посмеялись.
-Обязательно будем Серкан Болат! Сказала Ярен. Эда же обняла Серкана. Мы все вышли на улицу и поехали на машине Серкана домой. Он подвез нас и сам уехал к себе. Эда и Серкан еще не думали о совместном доме. Но мы с Ярен знаем что Серкан думает о предложении для Эды.
Мы зашли домой. Переоделись в удобные вещи.
Ярен взяла 3 плитки шокалада и чай с пирожными.
-Девочки идем смотреть сериал! Сказала Ярен..
Эда сразу прибежала.
-Рейан идешь смотреть сериал? Ярен еще шоколад с пирожными принесла. Сказала Эда. Рейан подошла к ним.
-Сладкое ночью? Спросила Рейан. Девочки замерли.
-Коненчо буду. Сказала Рейан и подсела к ним. Они все посмеялись и сели смотреть сериал...💫Вот и еще одна глава. Спасибо за звезды. Давайте наберем БОЛЬШЕ ЗВЕЗД! Что бы главы выходили быстрее. Как думаете что будет дальше? Как все пройзойдет? Узнаете чуть позже. Если наберем 10 звезд. Поки💫