Рейан проснулась от будильника.
РЕЙАН:
Вот прозвинел этот будильник. Как же не хочется вставать. Полежать еще минутку....
Резко я начала засыпать. И тут вздрогнула поняв что мне все таки сегодня на радоту.
А завтра мы пойдем гулять.
Я сходила в душ и оделась вот так:
Взяла рюкзак и вышла из особняка. Даже не успела покушать(.
Села в машину охпаника Махвуза.
-Куда вас вести госпажа Рейан? На работу,
-Махвуз можешь сначала в магазин а потом уже на работу.
-Как скажете. Сказал Махвуз и мф тронулись. Приехали в один магазин. Там я купила себе булочку что бы поесть. Не буду же оставатся голодной. Купив поехала дальше на работу.
Приехала и сразу начала поливать цветочки. Розы, пионы, тюльпаны. После я начала делать букет. Я хотела сделать его из розовых цветов. Это получилось очень красиво. Сделала. К 10:00 ко мне начали заходить и покупать букеты.
-Здравствуйте я бы хотела букеи для дочки. Ей 15 лет исполняется. Сказала женщина с русыми волосами и зелеными глазами.
-Конечно. Раз ей 15 мне кажется вы должны выбрать какой это из этих 3-х. Сказала я и показала ей три мини букета.
-Вау очень красиво. Давайте второй.
-Хорошо пожалайста. Сказала я и протянула ей букет.МИРАН:
Я проснулся в 06:15. Мой будильник еще не прозвенел но он должен прозвенеть через 5 минут.
Встал и пошел в душ.
Выпил кофе и одевшись уехал в офис. Зашел в кабинет Фырата.
-Фырат собери всех в мой кабинет. Сказал я.
-Всех этого кого? Спросил Фырат.
-Всех это Гедиза Эрдема Лейлу Пырыл и ты. Сказал я.
-Хорошо сейчас. Сказал Фырат. Я вышел из кабинета и пошел в свой. Через 5 минут все зашли и уселись на места.
-Кому я давал папки по зданию около особняка Биракджооглу? Спросил я. Все они переглянулись.
Тут Лейла посмотрела на меня.
-что? Спросил я.
-По моему вы давали папки Эрдему. Сказала Лейла. Я посмотрел на него а он на всех растеряным взглядом.
-Эрдем, папки у тебя? Спросил я.
-Конечно у него, я вспомнила как вы перед уходом давали ему папки. Сказала Пырыл.
-Я уже понял, Эрдем где папки? Спросил я.
-Что? А папки, папки вы мне давали.
Сказал Эрдем, идиот.
-Я уже понял, иди и принеси мне. Сказал я. Эрдем встал и сказал.
-Куда идти? Спросил он.
-К себе в кабинет. Сказал я.
-А точно...а зачем? Спросил Эрдем. Блять ебонат.
-ЗА ПАПКАМИ! Крикнул я и Фырат с Лейлой.
-Ааа, да. За папками. Сказал Эрдем и убежал сломя голову.
Мы поговориди о процентах, подумали на счет этого здания. Пришел Эрдем и дал мне папку. Ну слава богу.
-Наконец то. Сказал я и взял папку.
-Не за что. Сказал Эрдем и гордо сел. Все же на него посмотрели...