Рейсн зашла домой и пошла сразу в комнату. Придя она бросила рюкзак в угол и легла на кровать. То что ее подвез Миран. Для нее было ооочень приятно.
Приняв душ Рейан переоделась в пидаму и легла спать.Миран же ехал на машине разговаривая с Фыратом.
-Миран почему так поздно а ты куда то едишь? Сказал он.
-Я домой еду.
-Откуда? Спросил Фырат.
-Подвозил знакомую. Сказал с усмешкой Миран.
-Знакомую? Ооо. Сказал с ухмылкой Фырат.
-Да знакомую. Ну как знакомую. Дочь друга моего отца. Сказал Миран.
-Понятно. И че? Когда свадьба? Спросил Фырат.
-Фырат ты дебил? Или мне кажется? Свадьба будет тогда когда мне понадобится. Это пока не обсуждается. Тем более я устал а ты такую ерунду несешь. Говорил Миран водя машину.
-Ладно ладно, больше нечего не говорю. Как Дамла и Дженк?
-Нормально. Сказал Миран.
-Понятно. Ладно тогда давай.
-Давай все.
*отключение*
Миран приехал домой и почистив зубы сразу лег спать.УТРО У ШАДООГЛУ:
Рейан:
Я проснулась с нормальным настроением. Полежада минут 5 в постеле смотря в телефоне соц. Сети. После все таки встала и пошла в ванную. Сделав все дела я оделась в штаны и толстовку. После вышла из комнаты.
Придя ко всем за стол я села.
-Приятного аппетита. Сказала я на что тетушка Айфер кивнула.
-Спасибр сестра. И тебе. Сказала Гюль.
Я поела блинов и пошла во двор. Села за стул и начала болтать с Алиёй и Гюль.
Через минут 10 я встала и пошла к себе в комнату. Придя я заправила постель, вытерла пыль убрала все лишнее со своего стола.МИРАН:
Я проснулся. Выспался я хорошо) посмотрел на время.
Было 10:07. Конечно я высплюсь.
Встал с кровати и пошел в ванну. Оделся в черную кофту и черные штаны. Вышел из комнаты и пошел вниз ко всем завтракать. Пришел и увидел что в столовой никого нет кроме мамы Эсмы.
-Мама Эсма? Где все?
-Ох сынок все уже давно поели один ты остался. Содись я тебе положу покушать. Или ты не голоден?
-Конечно голоден мама Эсма. Давайте.
Сказал я на что она мило улыбнулась.
Поев я оделся и решил поехать в магазин за продуктами в дом. Приехал в магазин и начал покупать..РЕЙАН:
Был уже обед, я сидела с Гюль и помогала ей с домашкой.
-Гюль пиши ты уже сдесь сумму! Забудешь и минус балл будет.
-Да хорошо Рейан подожди! Сказала Гюль пиша решение. Она в 11 классе.
Сделали с ней Алгебру. А на химию не было сил. Тут заходит Алия.
-Привет. Сказала она.
-АЛИЯ, Сделай ка с ней химию, я уже с ней Алгебру сделала. Давай. Говорила я уходя.
-НЕЕЕТ у меня с химией плохо! Сказала Алия.
-Давай шевились. Делайте. Сказала я и ушла.
-Давай Химичка. Сказала Алия указывая на тетрадь. Гюль же открыв её протянула Алие и они начали работу.