РЕЙАН:
Почему все получилось именно так? Он обещал что все пройдет по плану. А тут он так со мной поступил. Неужели он не любил меня? Играл как с марионеткой? Тогда если и вправду не любил то зачем это все он сделал? Свадьба? Кольца? Встречатся? Просто переобулся как и всегда. Он и в детстве думал только о себе.. Ну а я. А что я? Моя тетя сказала что согласилась на счет того что бы меня отправить в Стамбул. Долго этого хотела, а сейчас еще больше хочу что бы забытся..МИРАН: Уехал в отель. Приехав туда разнес все к чертовой матери. Сука как же я заебался от этого вранья, измен. Вот почему она так волновалась когда узнала что Дженк тоже будет. Сучка. Выдавала себя не за того человека. Оказывается она последняя шлюха, так как бог знает сколько раз она с кем была. Тем брлее с Дженком. Дженк скотина. С ней вместе пусть проподом пропадут...
РЕЙАН:
Всю ночь я ревела в подушку. Видела свое свадебные туфли, колье, серьги.
Было больно, очень больно..От автора.
Рейан не могла перестать плакать, увидя те сообщения от Мирана, Рейан будто вонзили нож в сердце..она потеряла дар речи от увиденого. Плача в подушку она понимала что больше никогда еготне увидет и не простит. Так как она, переезжает в Стамбул. Ее чемоданы уже лежали на полу. Девушка была полностью разочирована этим днём. Каждую секунду у нее текли слезы. Капля за каплей. Крик за криком в подушку..СЛЕДУЙЩИЙ ДЕНЬ:
Рейан проснулась с самым плохим настроением которого у нее не было за всю жизнь, разве что про родителей. Было 11:03. Проснулась девушка поздно так как не спала всю ночь.
Встала с постели, включила душ и сидела там под прохладной водой..
Оделась вот так:Собрала волосы в пучек и пошла.
Через час не поев а только попив воды собрала полностью всё и уехала из Мидьята в Стамбул..РЕЙАН:
Прощай Мидьят, да..я говорила что хочу в Стамбул. Что я мечтаю пойти туда, но я планировала туда поехать не иза такого, не грустной, не одной..
Ехала я туда долговато конечно же. Приехав я засилилась в один отель. И пока по буду сдесь. Ну а что будет дальше я даже не знаю.. за два дня все перевернуло мою жизнь с ног на голову. Приехав в отель я легла на кровать. Взяла телефон, и добавила Мирана в черный список.
После начала сново плакать. Ей он нравился, она любила его. Но он вот так вот поступил с ней..
Через 2 неделе Рейан стало лучше. Она начала работать на другой работе, Рейан любила архетиктуру, у нее было оброзование на архитектора. Но иза отказа дедушки она так и не смогла стать архитектором. Поэтому сиала фларисткой. Но сейчас насиал тот день и вот Рейан работает в офисе архитектуры. Идя домой она столкнулась с одно девушкой. У девушки упала сумка а у Рейан рюкзак.
-Ой извините. Сказала незнакомка.
-Нечего. И вы меня извините. Сказала Рейан они подняли свои вещи и пошли по одному пути.
-А как вас зовут? Спросила девушка. Рейан немного замолчала.
-Рейан, а тебя? Спросила Рейан.
-Эда. Сказала она.
-Приятно познокомится, вам куда? Спросила Рейан.
- Мне в отель, может на ты? Спросила Эда.
-Мне тоже в отель! Да давай на ты. Сказала Рейан.
-Здорово! Сколько тебе лет? Спросила Эда.
-21 год, тебе? Спросила Рейан.
-Ого молоденькая какая, мне 24 года.
Ты на каком номере в отеле? Спросила Эда.
-На втором этаже, 305 номер. Сказала Рейан.
-ВАУ КАК КЛАСНО! У меня 309! Сказала Эда.
Они пошли в отель. Заказали в номер Эды еды и начали болтать.
-А у тебя фамилия какая? Спросила Эда.
-...Шадооглу. сказала Рейан.
-Понятно, у меня Йылдиз. Есть парень, Серкан зовут. Сказала Эда.
-Классно, у меня жених..был. Сазала Рейан.
-А! Да ты что?! Рассказывай. Сказала Эда и Рейан ей все рассказала.
-Вот так все и случилось...аааа. ревела Рейан с платком в руках. Рядом с ними лежала коробка конфет, бутылки воды и коробочка где лежат салфетки.
-Не плачт родная, все наладится. Он сам к тебе потом на коленяз приползёт. Сказала Эда и обняла подругу.
-Как хорошо что мы столкнулись. Сказала Эда и Рейан с ней вместе рассмеялась..💫Захотела вас побалывать и сделала сейчас главу.😘
Как вам фф? Все ли устраивает? Буду слушать ваши мнения в коменнтах. Поки💫