не верить своим глазам

678 63 5
                                    

Снаружи дом выглядел вполне себе обычно: классический светлый коттедж, какие были популярны с десяток лет назад, небольшой дворик и уже истоптанная временем дорожка, ведущая ко входным дверям. Лет пятнадцать назад этот дом точно мог бы претендовать на один из самых красивых в этом районе, но в современных реалиях он явно уступал новым постройкам или тем же квартирам.

Насколько было известно из обрывков диалогов, родители рассматривали ещё несколько вариантов поблизости, но этот домик оказался победителем по всем параметрам — его стоимость не разорила семью Чхве, у него хорошее расположение и представитель агенства по недвижимости то и дело отпускал свои рекомендации с поводу и без. Но только для самого Бомгю это было странно: договор был подписан достаточно быстро и от всех упомянутых роскошных условий у дома не толпилась очередь покупателей. Парень, конечно, мог иногда пошутить, что он дурачок, но глупым себя не считал — кое-что тоже задерживалось в его голове и обсуждалось там за так называемым «круглым столом», подбирая различные аргументы и факты. Может быть, с домом что-то не так? Допустим, зимой они узнают, что здесь нерабочее отопление и будут вынуждены греться чем попало? Или, может, ненормальные соседи? Такие тоже попадаются, ничего уж не поделать.

«Какие вообще могут быть проблемы с домами?» — он прокручивал у себя в голове варианты, пока направлялся вслед за родителями ко входу. Было уже достаточно мрачно вокруг, чтобы детальнее рассмотреть участок, но единственный вывод, в котором парень был уверен, так это: «дом давно пустовал или им попросту никто не занимался». Так оно и было.

Родители приезжали сюда уже несколько раз и, видимо, успели навести немного порядка, но время никогда и ничего не щадит — эти последствия может решить лишь капитальный ремонт, хотя необходимости в нём пока ещё не предвиделось.

— Боми-и, — протяжно обратилась мама, вырывая парня из собственной цепочки размышлений, — твоя комната будет на втором этаже. Вещи уже там, можешь располагаться.

Вот именно на это моменте можно полностью откинуть все мысли о том, что это временно. Больше нет никакого «поживем, увидим, если что, вернёмся обратно», есть только этот дом и его новая комната на втором этаже. На лице мамы сияет улыбка, но взгляд по-прежнему кажется обеспокоенным: то ли по поводу погоды, то ли её действительно волнует реакция сына.

Way homeМесто, где живут истории. Откройте их для себя