С того дня прошло полторы недели
Странные, местами сводящие до дрожи в коленях, сны входят в привычку. Горькие таблетки, которые он обязался перед родителями пить дважды в день, едва эффективнее плацебо, но ненамного. Стали чаще посещать тревожные идеи — совсем пустые и чужие, будто кто-то поместил случайный контейнер в черепную коробку; от плохого режима или просто от скуки, клонит в сон, а мысли расстроены, как инструмент в руках плохого музыканта. Разъедающее чувство апатии.
Когда засыпаешь, вновь падаешь во тьму, обрекая себя смертельными обстоятельствами, но в них больше нет Чхве Ёнджуна. И его не было за всё это время ни разу, словно растворился вместе с дневным светом, не обещая вернуться. Его упоминание было острой вспышкой в разуме, но оно угасало под стеклянным колпаком других чувств.
Разбивающиеся самолеты, взрывы, ямы, кровь, страшные насекомые и острые предметы, необъяснимые существа и непроглядная темнота, кишащая неизвестным, — новая часть его воспоминаний, превращающая каждую ночь в круг ада. Вчера во сне он сломал несколько рёбер, когда случайно выпал из чёртового окна — сумасшествие, с которым трудно просто смириться. Сон больше не приносит должного отдыха. Несколькими днями ранее — задыхался, будто в горле застряла горсть осколков стекла без возможности выплюнуть. Было ли это частью выходок призрака или атмосфера дома, годами впитывающая в себя энергию страданий и боли, ломала на части, объяснения он не находил, а признаться честно — и не пытался искать.
Бороться с этим оказалось ещё труднее. Квинтэссенция черноты с каждой минутой въедалась в кровь, разливалась по венам, как огонь, стремительно пожирающий лес — это убивает до тла. Всё самое драгоценное, что ты копил внутри себя, погибает, не в силах защититься. Медленно.
Школьная форма, как и с иголочки, уже поглаженная, ждёт своего дебюта в школе. От этого становится так тошнотворно, сквозь отчаянность прорастает и равнодушие: будет так, как суждено. Нечастые пересечения с родителями не несут в себе ничего, кроме нескольких уточняющих фраз и с трудом уловимый шёпот, который однажды Бомгю застал по случайности. Что-то о больницах, о лекарствах и прочая дрянь.
«Дорогой, всё в порядке?» Конечно, мама. Разве когда-то было иначе?
Верят. Они убеждены в том, что это обычный стресс, каким часто страдают подростки по разным причинам. Даже дети могут испытывать расстройства сна и ничего, что представляло бы реальную угрозу. Они волнуются, что Бомгю не приживётся среди одноклассников в то время, как от Бомгю через несколько месяцев такой жизни останется лишь оболочка. Телесная коробка с его именем, какие обычно выкидывают на свалки, как из-под холодильников. Ей не нужно приживаться или социализироваться — она только ждёт, когда материал начнёт разлагаться и вскоре смешается с землёй. Этот процесс необратим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Way home
ParanormalПролитая кровь свяжет красной нитью с этим домом: куда бы не пытался сбежать - вернусь в начало; в то место, которому я принадлежу. Мой милый дом, который люди станут обходить стороной. Добро пожаловать, Чхве Бомгю.