новые проблемы

353 37 1
                                    

Бегство стало его единственным выбором. Сквозь болезненные пульсации в теле, Бомгю кинулся к открытой двери, почти что спотыкаясь через свои ноги. Вернее, ему бы следовало остаться, чтобы прояснить всю ситуацию, но раз говорят бежать — как скажешь, приятель. Преграды в виде лестницы и неразогретых после утомительного сна мышц были с горем пополам преодолены, и Чхве вылетел на кухню, чтобы для худшего исхода событий иметь в руках хотя бы нож.

Он выставляет его перед собой, обхватывая дрожащими ладонями рукоять, кончик направлен строго на приближающуюся фигуру Ёнджуна.

— До чего же вы жалкие, — его голос скован льдом, от его спокойствия нет и следа, только ярость и вызов, — о чём ты вообще думал, когда звал меня?

Позади в поясницу вбивается столешница, а значит, что отходить некуда — стоит ему разрешить приблизиться хотя бы на полметра вперёд, и это будет походить на мышеловку, куда Бомгю сам себя загнал. Он продолжает держать нож и прерывисто дышать, конечности оцепенели от страха, но его оружие — тряпка для быка, а он сам подобен лёгкой добыче.

— Я хотел поговорить. Я.. — звучно сглатывает слюну, когда тело призрака легко соприкасается с остриём лезвия, — Не хочу делать тебе больно.

Оглушающие чувства пролетают по телу, как заряженные; красная нить их встречи завязывает новую петель.

— Да? Ну же, Бомгю. Ударь меня. Для чего тебе нож? — Чхве-младший замечает, что между ними разница в росте примерно на половину головы, от чего ему приходится приподнимать лицо ввысь. — Действуй. Я жду.

Последние слова произносит практически полушёпотом, адреналин на полной скорости летит по венам, заставляя лихорадочно перебирать варианты развилки событий. Чхве Ёнджуна не ослабляет солнечный свет, как было принято считать со всей «нечистью», он буквально отражается от его бледной кожи, хорошо выделяя черты и неровности.

«Я ведь действительно могу его ударить. Оставить такие же раны, какие оставляли его убийцы».

Горячее, судорожное дыхание Бомгю врезается в кожу раскалённом клеймом, и Ёнджун с лёгкостью благословил бы его оставлять на своём теле незаживающие кровавые воронки, лишь бы ощущать это тепло как можно дольше.

Монстр внутри рычит: он требует крови. Ему чужда ласка и сострадание, потому что его к этому не приучили. Позволить ему сорваться с цепи ради заветного куска плоти или научиться нежности?

Way homeМесто, где живут истории. Откройте их для себя