одна трагедия на двоих

402 37 6
                                    

Бомгю просыпается. Доносится чей-то голос — это был Ёнджун, но разговаривал он сейчас далеко не с парнем. На его теле не виднеется ни одной раны, от чего Гю с удивлением застывает на месте.

Комната приобретает свой знакомый облик; благодаря слабому освещению видно, что раньше тут был другой ремонт, хоть и значительных изменений она не претерпела. Ёнджун свободно перемещается по ней, останавливаясь возле платяного шкафа или около рабочего стола, собирая какие-то бумажки в кучу; на тихий отклик со стороны Бомгю, что до сих пор оставался в постели, где и первоначально заснул, не было никакой реакции — совершенно живой и здоровый Ёнджун не догадывался, что здесь есть кто-то ещё. Он попросту его не видел.

Бомгю же знает, что его сегодня ждёт. И это самый жуткий кошмар, с которым ему придется столкнуться, потому что эта ночь стала когда-то фатальной — трагедия одной семьи, случившаяся десятого ноября несколькими годами ранее, что не только разрушила жизнь Ёнджуна, но и преследует его по сей день. Парень чувствовал себя непривычно странно, будто его дыхание пропало, а сердцебиения не было и слышно, словно он сам превратился в подобие призрака, который станет свидетелем чего-то поистине ужасного.

В висках стоит пронзительная боль, картинки перед глазами пролетают резко, расплывчато, в груди неосознанно просыпается тревога — то ли от долгого ожидания, то ли от мимолетных событий, что вихрем проходятся по мыслям. Бомгю перемещается вместе со случайными отрывками жизни, что принадлежали далекому прошлому, и как думается самому парню, — это те воспоминания, какие Ёнджуну удалось в себе сохранить. Он показывает всё, что смог запомнить, — не в хронологическом порядке, со стёртыми лицами и неизвестными голосами, наполняющие голову до предела.

Здесь Ён был совсем крошечным, с заплаканным лицом, когда упал с велосипеда на мокрую от утренней росы летнюю траву и испачкал в ней все колени. Может быть, это его первая поездка, что закончилась сбитыми локтями и ссадинами.

Бомгю проваливается в темноту.

Маленький щеночек радостно прыгает вокруг своего нового хозяина — Бомгю запоминает, какими были счастливыми глаза Ёнджуна в тот момент, и как чертовски он был похож на свою маму, которая наблюдала за ними со стороны вместе с его отцом. Они улыбаются. Они, наверное, хотели бы быть такими счастливыми всегда, но судьба распорядилась иначе.

Way homeМесто, где живут истории. Откройте их для себя