Большим пальцем руки он с осторожностью проводит по чужой щеке, так невесомо, словно боясь оставить от своих прикосновений новые раны. Бомгю выглядит настолько паршиво, будто маленький птенец из любопытства выпрыгнул из своего гнёзда и повалился камнем на асфальт, чудом оставшись в живых.
Горький узел, осевший на гортани прочным комом, сжимает с такой силой, что хочется откашляться и вывернуть из себя эти чувства — совсем ему неизвестные, стёртые временем и утонувшие под разрушительным потоком гнева. Как инородное вещество, которое без разрешения вживили, спрятали где-то внутри, и оставили на произвол судьбы: приживётся с ним или начнётся отторжение?
Ёнджун согласен на то, чтобы в ту же секунду снять живой скальп с любого, кто посмеет потревожить их сейчас.
Он проводит рукой вверх, по волосам, пальцами легко цепляясь за немного вьющиеся пряди; рисует причудливые линии, когда ведёт по бархатной коже, её тепло передаётся электрическими импульсами на кончиках пальцев. Бомгю соткан из всего, к чему тянет огромным магнитом — прикасаться, гладить по макушке, ощущать на себе его потерянный взгляд и дотронуться там, где останутся фиолетовые отметины, чтобы забрать эту боль себе. Он бы смог сидеть так часами — на коленях перед лежащим измученным парнем, один его вид заставляет сдерживать непреодолимое желание метать и рвать из-за того, что кто-то позволил себе причинить ему зло.
Нарвался на драку?
Его ограбили?
Бросился под машину?
Черт возьми, жизнь обделила его и малейшим понятием самосохранения, зато оформила удивительный талант притягивать к себе неприятности. Но проблема у Бомгю — одна, и носит она имя «Ёнджун», а остальным следовало бы держаться подальше. Разряд от раздражения проходится вдоль и поперёк, от чего становится трудно ответить: действительно ли тебя бесит только то, что ему навредил кто-то другой, а не ты, Чхве Ёнджун?
— Что же с тобой сделали?
Шепчет. Мысли о том, что с ним произошло, сворачиваются в один смертоносный вихрь, готовый убивать всё живое на своём пути. Этот урод, или кто бы там ни был, должен ежедневно благодарить высшие силы за то, что Ёнджун не может покинуть дом. В ином случае, его собирали бы по частям — такой весёлый квест в подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Way home
Siêu nhiênПролитая кровь свяжет красной нитью с этим домом: куда бы не пытался сбежать - вернусь в начало; в то место, которому я принадлежу. Мой милый дом, который люди станут обходить стороной. Добро пожаловать, Чхве Бомгю.