правила игры

434 52 2
                                    

Яркий свет больно ударил по глазам. В комнате было тихо, голова раскалывалась, будто по ней проехались катком несколько раз. Такими темпами, парень может заново паковать вещи и прикидывать своё новое место на кладбище. Он чувствовал себя заболевшим, когда вокруг все затихает, а внутри так больно и пусто, что слышно как глухо отбивает сердечный ритм.

Теперь он отчётливо понимал это: его жизнь изменилась — без предупреждений, без обсуждения деталей, резко и в корне. Это был дом, о котором люди умалчивают. Сюда не приглашают на чашку чая, а зайти дальше порога равносильно тому, что собственноручно подписать себе смертный приговор. Если спросить подробности у соседей, то они будут лишь неловко усмехаться, и скажут, что не знают истории дома. Просто дом, каких тут сотни — о простых домах ведь никто не говорит?

Когда его будут сносить, люди соберутся вокруг и будут рыдать от радости.

Страшнее этих стен был только тот, кто здесь обитал. Беспрекословное, чистое зло — это история о мёртвом парне, но не покойном. О том, кто не выходит из головы и не даёт самого покоя. О том, как чьë-то прошлое с лёгкостью разрушит будущее, ведь его нельзя истребить или забыть; эти стены — его истоки, они пропитанные насквозь этим ужасом. Это напоминает шрамы, которые продолжают болеть даже тогда, когда раны давно зажили и их след удалили хирургическим путём. Рано или поздно, им придется встретиться лицом к лицу. Он не станет спрашивать о твоей готовности и не назначит дату встречи, он придёт ради твоей мучительной смерти.

Ещё давно, когда существование нечисти можно было наблюдать только в фильмах или в абсурдных новостях под категорией «Необъяснимое», Бомгю читал что-то подобное этому. Например? О мире, который незримый для человека, но всегда находящийся рядом. Это был мир, которому были неподвластны ни время, ни пространство, где не существовало начала и не будет конца. О злых духах, об опасных существах, которые мстят за свою смерть, о потерянных душах, которым не суждено перейти реку Сандзу и томно ожидать своего перерождения. Верить в это или нет — совсем без разницы.

Читать такое, конечно, интересно и увлекательно. Разные теории и предположения, споры, вытянутые из пальца доказательства. Интерес заканчивается там, где ты встречаешься с этим вживую. Точнее, ты прекращаешь думать обо всём, что знал ранее: можно поспорить на десять долларов, что многие едва помнят своё имя, когда сталкиваются с чем-то поистине пугающим. И Чхве Бомгю столкнулся. Если можно было бы оценивать встречу с призраком как автомобильное ДТП, то это не просто столкновение — машина Бомгю, по ощущениям, несколько раз кувыркнулась и улетела в кювет. Не было сил ни думать, ни двигаться, ни даже дышать. Автолюбителем парень себя назвать не мог, но если хочешь выжить — следуй правилам.

Way homeМесто, где живут истории. Откройте их для себя