утраченный свет

355 43 5
                                    

Бежать прочь — за пределы этого района, города, гораздо дальше того, чем могло позволить себе сознание. Бежать, пока не рухнешь на землю от истощения; бежать до тех пор, пока не найдешь выход из плена собственных эмоций. Страх убивает разум.

Тревога режет органы тонким лезвием, заставляя давиться кровью изнутри, пока окружающие видят лишь улыбку на лице. Пережитое нельзя выблевать, невозможно вырезать его присутствие под кожей, перекрыть кислород своим тёмным демонам, ликующим от изощренной гибели. Монстр снимает защитный покров, любуясь им, словно бархатным, забирает себе тепло и секреты, наизнанку выворачивает все внутренности, потому что ты в его руках — открытая книга. И это поражает.

Там были убиты люди.

И один из них сейчас хочет убить Бомгю.

Скомканные чувства, как капкан на сердце, будто острая проволока, затягивающаяся петлёй на шее. Сожаление, страх, потерянность. Хочется вылить из себя, как будто стакан разбить, чтобы осколки разлетелись на мельчайшие кусочки — потерять возможность заполнить себя чем-то ещё, кроме пустоты. Это его прелюдия: остаться напрочь опустошённым, оголить остатки рассудка, чтобы почувствовать его частичку внутри — осязаемую, ноющую, как старый шрам.

Лежать между крайностями. Утратить свой свет. Сломаться. Стать беззвучным.

Нет, это больше, чем страшный сон. Бомгю не болен: дурацкие видения — это не часть психических расстройств, которые он себе мог навыдумывать. Лучше не становилось, но и текущие зацепки за историю того парня казались маленьким лучом в лишённом надежды помещении. Даже едва заметный свет может рассеять тьму.

Чхве бежал со всех ног от дома Ли, пока на глаза не попалась какая-то кофейня, где можно было остановиться. Ради пароля от вай-фая пришлось заказать отвратительный на вкус кофе, потому что дома за любую попытку поискать информацию ему, в лучшем случае, вскроют глотку. Телефон заменяет ключ от скрытой двери. Он вводит в строку поиска: «Убийство семьи Чхве в Тэгу». От обилия нашедших ссылок разбегаются глаза.


Theqoo | Зверское убийство семьи бизнесмена в Тэгу — холодная месть?

Новости из СМИ от 11 ноября, это буквально было на днях, фото внизу прикреплю. Поверьте мне, я уже много чего видел, но этот случай... Не похоже на какое-то ограбление. Жуть, господи ;-;

Way homeМесто, где живут истории. Откройте их для себя