У мужчины в белом халате строгий прищур и неприятно-басистый голос, седина на висках, скрытые в уголках глаз морщинки, — он совсем не располагает к себе, если быть точным. Перед каждым сеансом он проветривает кабинет — здесь прохладно и слишком светло, что глазам больно становится; мистер Ли заваривает перед приёмом горький несладкий кофе, к которому Бомгю не притрагивается. Это их второй сеанс. Всё, что Гю вынес для себя: этот доктор хороший знакомый родителей, а значит — врачебные тайны о пациентах он, скорее всего, рассказывает им без зазрения совести. С того дня, когда он впервые оказался в клинике, прошло чуть больше недели.
Жизнь, кажется, идёт своим чередом. Если говорить честно, то его проблемы немного успокоились — затихли, как это делает природа перед настоящей бурей. Именно так говорят, верно? Вот и Чхве не верил в то, что его причины неспокойной жизни в один момент исчезнут навсегда. Потому что они не умеют исчезать, а копят ресурсы для более крупного нападения, — так считает его паранойя.
Ему пришлось вернуться в школу — бегство от обучения, конечно, захватывает, но доставляет новые неприятности. Их конфликт с Сончолем тоже, вроде бы, негласно заморожен; они делают вид, что не существуют друг для друга, и причин для такого положения у его одноклассника было гораздо больше: он боялся потерять уважение в глазах таких же недалёких, если бы те знали всю правду того дня. Жизнь, кажется, совсем налажена, если она стабильна: учёба-дом-клиника-дом.
Возвращение домой перестало быть чем-то пугающим, даже больше — Бомгю впервые за какое-то время допустил мысль, что ему там практически нравится. Может быть, дело было в Ёнджуне, который старался держать себя в руках и уже не пытался вклинить в грудь младшего ближайшее лезвие. Стало казаться, что после той ночи они стали чуть-чуть ближе, решившись на такой глубокий и нужный шаг.
Бомгю всё больше привязывался к этому дому.
И это была его главная ошибка.
— И ты считаешь, что можешь общаться с призраками? — Мужчина делает несколько пометок в блокноте, вдумчиво слушая всё, что Бомгю несет от скуки. Парню здесь не нравится от слова хоть убейся, но быть капризным ему не хочется. Нужно гордо принимать свою участь.
— Это мой талант, — с совершенно серьезным лицом диктует Чхве. Ему должны, как минимум, вручить награду за то, что он так усердно сдерживает смех. — Ну, знаете, призракам тоже нужно с кем-то разговаривать, прямо как с Вами. В загробном мире мало психотерапевтов, наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Way home
ParanormalПролитая кровь свяжет красной нитью с этим домом: куда бы не пытался сбежать - вернусь в начало; в то место, которому я принадлежу. Мой милый дом, который люди станут обходить стороной. Добро пожаловать, Чхве Бомгю.