Бомгю скидывает с себя школьную форму, чтобы закинуть её в стиральную машину, переодеваясь в домашнюю одежду. Попутно перебирает идеи, куда родители могли бы поставить аптечку — ему стоит принять душ и обработать раны, чтобы не ухудшать своё положение ещё больше. Никто не позаботится об этом, кроме него самого.
Лицо до сих пор не может согреться, хотя температура воздуха в комнате поспешно набирала градус: Чхве-младший мог ощутить тепло физически, но целиком и полностью его внутреннее пространство было окутано зябким холодом — следственная улика, за необходимость и истинность которой Бомгю ручался своей головой. Один к одному он складывает детали присутствия Ёнджуна, напоминающие о том, что тот окончательно поселился внутри, вперемешку с чем-то всё ещё мрачным и пугающим. От круговорота новых и неизвестных ощущений головная боль усиливается, а пульс не приходит в норму.
Он с едва заметной ухмылкой вспоминает спасательные слова: лучший способ защитить разум — избавиться от своих эмоций, заблокировать их, истребить полностью, чтобы остаться в себе. Но сейчас Бомгю утопает в смешанных чувствах — нарушает свои же правила бесстыдно и осознанно, зная, что вовсе сменил своё направление на обратное; и что там, от чего он пытался сбежать, поистине опасно.
Помутнение рассудка. Здравый смысл дал по тормозам. Больная привязанность? Какой-нибудь синдром, название которого Бомгю, естественно, ещё не знает, потому что до этого жизнь не заставляла интересоваться подобными вещами. Бесконечное замешательство — его тяжёлые мысли не имели таланта приходить к чему-нибудь определённому, оставляя его метаться между противоречивыми предположениями.
Нужные ответы медленно открывались для него сами по себе, будто очертания картинки были выложены пазлами и их было достаточно, чтобы понимать произошедшее в общих чертах, не касаясь мелких деталей. Бомгю ставит мысленно ещё одну галочку в его правилах — то, с чем он пытался бороться, с горем пополам ему известно, но уже не с целью использовать против.
Чхве Ёнджун — это закрытая книга, да ещё и с вырванными листами, написанная на выдуманном языке и спрятанная где-то среди тысячи экземпляров других книг. Почти как в старых сказках: книгу пытались сжечь, но теперь она сама убивает всех, кому попадается в руки — это неисправимая классика. Только вот нуждается ли Ёнджун в своём прочтении?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Way home
ParanormalПролитая кровь свяжет красной нитью с этим домом: куда бы не пытался сбежать - вернусь в начало; в то место, которому я принадлежу. Мой милый дом, который люди станут обходить стороной. Добро пожаловать, Чхве Бомгю.