старые раны

446 43 13
                                    

Несколько лет назад

10 ноября, 21:44

Незадолго до убийства.


В просторной гостиной висят несколько семейных фотографий в узорчатых рамках золотистого цвета. Счастливая семья — юный парень, точно маленький лис, с горящими глазами и широкой улыбкой; его родители, такие же улыбающиеся, на фоне какой-то достопримечательности, где они побывали этим летом.

Говорят, есть судьба, которую нам невозможно избежать. Смерть не дискриминирует ни грешников, ни святых, не делит людей на плохих или хороших. Она просто приходит и забирает то, что ей принадлежит. И сегодняшний вечер стал той самой точкой невозврата, разделившей чьи-то жизни на до и после. Вопрос только в том, действительно ли они заслуживают такой конец?

Сумеречную тишину прерывает лишь какой-то фильм, тихо играющий в комнате Ёнджуна. Отец часто пропадает на работе до самого рассвета, мама отправилась к себе отдыхать после ужина, весь дом был погружён во мрак приближающейся ночи. На первом этаже еле заметно двигается входная дверь. Два тёмных силуэта, прерывистое дыхание которых заряжает воздух, осторожно входят внутрь. Справиться с полусонной охраной, которая дежурила возле дома по вечерам, было детской разминкой, будто аперитив перед долгожданной трапезой.

Сегодня эти мужчины незванные гости, их нигде и никогда не ждут, но это не мешает им достичь своих целей. Их личности хорошо известны в кругах преступного сообщества. Наёмные убийцы первого класса, красный код опасности: быть лучшим в этом деле, значит иметь полную власть над жалкими жизнями других людишек. Безусловный авторитет, кругленькие чеки за «чистую» работу и стопроцентное выполнение заказа. Их уважают и всегда боятся. В этом и заключена особая прелесть работы. Убийцы по контракту или, проще говоря, наёмники, которые уважают себя, имеют определенные принципы работы. Так называемый райдер, но для преступника.

Они не станут бросаться на первый попавшийся заказ, стоит лишь поманить зелёными купюрами. Важно знать свою «цель», мотив для её убийства и то, чем живёт будущая мишень. И при этом, мотив должен быть весомым: убийство ветреной жены за измены или несчастного богатого пенсионера из-за наследства — низко и неинтересно. Грязные делишки для второсортных персонажей, которые плевать хотели на всё, кроме денег. Но это не стоит того, лишь отнимает драгоценное время. Принципы дороже чеков.

Way homeМесто, где живут истории. Откройте их для себя