не говори мне «нет»

412 43 5
                                    

Не покидающее голову ощущение, что за тобой наблюдают. Если не знать, что скрывается за этими стенами, то можно просто скинуть на воображение. Или на повышенную паранойю — неадекватное восприятие реальности. Чем дольше отрицаешь, тем больнее признавать. Но себя трудно обмануть, как и сбежать от назойливых мыслей. Бомгю открывает глаза, глядя прямо на нависающее над ним чужое лицо. От удивления глаза немного округляются, выражая немой вопрос и непонимание.

Его черты настолько мягкие на вид, что приходится бороться с желанием прикоснуться к нему своими руками. Небрежно растрёпанные волосы, хаотично падающие на лоб, и такие же тёмные глаза, совсем как человеческие. Он узнал это лицо — лицо призрака, живущего в их доме, невольно запомнил в общих очертаниях в тот самый злополучный день переезда их семьи. Бомгю впервые видит его так близко, что можно ощутить на своём лице ледяное дуновение от его кожи, будто они лежат в каком-то старом склепе или в могильной яме. Остатки сна и болезненное состояние отходят далеко на второй план. Неспокойное чувство в груди щемит, неизвестный до этого концентрат страха, горячо разливающийся внутри.

Его кожа мёртво-бледная. Бомгю не знает его имени и он не думает, что сейчас это так важно. Взгляд обращён к деталям — способ держать себя в руках, но в данный момент невозможно отвлечься на что-то иное. Он позволяет рассматривать себя, как важный экспонат, чтобы запомнить каждую составляющую. Молча, предвкушая их первую встречу с глазу на глаз.

Чхве-младший отмечает про себя, что за этим призраком должна стоять своя история. То, что задержало его в этом мире и навечно приковало к этому дому. Сколько лет он находился в такой прострации и что скрыто за его глазами, Бомгю не имел представлений. Он был интуитивно уверен, что всё не просто так. Подсознательный голос твердил, что ему стоит копнуть глубже, чтобы разобраться во всём, что здесь происходило ранее, но это было слишком опасно. Идти по острию ножа, как идти на верную гибель, не находя ни одного стоящего аргумента, который оправдал бы его мотивы. Но это был единственный ключ, что смог бы пролить свет на чудовищные вещи, что рождались в пределах этих стен.

Сейчас призрак не вызывал волну дикого ужаса, он практически не шевелился, но и не спускал глаз с лежащего снизу парня. Его руки расположились по обе стороны Бомгю, чуть выше плеч, корпусом он зловеще нависал сверху, что оказывало небольшое давление — чувство слабости и беззащитности перед всем, что происходило с другой стороны. Ёнджун не просто держит ситуацию под своим контролем, он подчиняет себе каждую попытку сопротивления.

Way homeМесто, где живут истории. Откройте их для себя