Когда вы узнали.

203 7 0
                                    

"Я влюблен в сказку...Даже если это больно".

- Давай, Т/И! - Ханжи потянула девушку за собой, когда они погнались за маленькой зеленой лягушкой.

- Я бегу так быстро, как только могу, - Т/И задыхалась, ее лицо краснело. Пребывание взаперти в замке делало ее спортивные навыки относительно слабее, чем у среднего ребенка. - Ты иди вперед!

Ханджи кивнула и отпустила запястье Т/И, погнавшись за маленькой лягушкой. Она была намного быстрее и проворнее и смогла догнать цель. Т/И перешла на рысь, хрипя. Скользкая грязь на берегу реки заставляла ее терять равновесие, а ее хрупкие тапочки не помогали.

- Почти поймала! - взволнованно воскликнула Ханжи, протягивая ей руки. Но ее ноги скользили по грязи, и она потеряла равновесие, размахивая руками, чтобы удержаться в вертикальном положении. Она соскользнула на землю и издала тихий крик, когда ударились об острые камни.

- Ханджи! - закричала Т/И и побежала туда, где она была на земле. - Ты в порядке?

- Да, - захныкала Ханжи, пытаясь сморгнуть слезы, которые навернулись на глаза.

- Нет, это не так! У тебя кровоточит колено, - сказала Т/И, чувствуя легкое головокружение. Она никогда раньше не видела столько крови.

- Я ...— прошипела Ханжи, когда она попыталась сесть. - Я в порядке.

- Нет! - настаивала Т/И. Она протянула руку и помогла Ханджи встать, поддерживая ее вес своими руками. - Мы должны доставить тебя к врачу!

Дыхание Ханджи стало прерывистым, и она испуганно посмотрела на Т/И. - Я не хочу идти к врачу.

- Ты можешь прийти ко мне домой, и моя горничная, Гленда, приведет тебя в порядок, - заявила Т/И, таща Ханджи в направлении замка.

- О-хорошо.

Т/И шла медленно, ее рука поддерживала вес Ханджи, и она слегка фыркнула. Как она собиралась объяснить Ханджи о замке? Т/И посмотрела на свою одежду и поморщилась. Ей также придется объяснить, почему у нее брюки и рубашка. Всякий раз, когда она приходила на встречу с Ханджи, она переодевалась из платья в игровую одежду, а затем снова в платье, когда приходило время идти домой. Если бы мать увидела ее такой, она бы закатила истерику.

- Ты в порядке, Т/И? - спросила Ханджи, ее широко раскрытые глаза уставились на Т/И.

- Конечно, я в порядке! - Т/И покачала головой, избавляясь от тревожных мыслей. Прямо сейчас она должна была беспокоиться о Ханджи и о том, чтобы вылечить ее травму.

Мы - родственные души. Место, где живут истории. Откройте их для себя