Новые начинания. Другая любовь.

107 5 0
                                    

"Я хочу отвезти тебя куда-нибудь, где ты знаешь, что мне не все равно, но здесь так холодно, и я не знаю куда".

Все тело болело. Ее голова и сердце учащенно забились, заставляя ее издать низкий стон. Она тяжело дышала, но поморщилась, когда острая боль пронзила ее бок. Медленно, но верно к ней начало возвращаться сознание, и вскоре она поняла, что не умерла. Мертвые люди не чувствуют боли. Разочарование быстро охватило ее. Удалось ли ей чудом пережить падение? Если так, то ей просто повезло. В тот единственный раз, когда она пожелала, чтобы смерть поглотила ее, она не пришла. Она с самого начала знала, что самоубийство было ужасным вариантом, но она не могла снова следовать приказам своей матери. И не важно, куда в королевстве она побежит, охрана ее матери всегда будет рядом. Кроме того, она все равно не хотела жить дальше без Ханджи.

Т/И почувствовала, как что-то коснулось ее кожи, и ее веки распахнулись, приспосабливаясь к яркому солнечному свету. Солнечный свет? Было ли уже утро? Как долго она была без сознания? Последнее, что она помнила перед небытием, были сверкающие звезды. Т/И изо всех сил пыталась сесть, ее суставы скрипели от неиспользования, а мышцы кричали от боли. Трава казалась мягкой под ее прикосновением, и она удивилась, почему там не было никаких камней. Дно оврага было завалено камнями—вот почему она решила прыгнуть оттуда, удар о камни должен был убить ее немедленно.

- Эй, руки вверх!

Вздрогнув, Т/И дернула головой в сторону источника звука. Ее глаза быстро заморгали, как будто моргание помогло бы ей осознать ситуацию. Она определенно не была на дне оврага. Луга простирались на мили вокруг нее, усеянные деревьями. Замешательство начало накапливаться, и Т/И начала быстро наблюдать за своим окружением. Там была трава, лошади, маленькие камни и...что это было? Прямо рядом с ней лежала огромная груда плоти, от ее туши валил дым. Казалось, это был труп большого животного. Т/И быстро отползла назад, испугавшись чудовища рядом с ней.

Около десяти мужчин и женщин стояли в нескольких футах от нее с обнаженными клинками в руках. Все они выглядели встревоженными, глядя на нее с недоверием. Они были одеты в странный наряд, который Т/И не видела раньше в своей жизни. Белые брюки, коричневые куртки и темно-зеленые накидки, которые висели у них на плечах. Их бедра и талия были обмотаны кожаным ремешком, который Т/И не смогла идентифицировать. Кто были эти люди?

Мы - родственные души. Место, где живут истории. Откройте их для себя