Сначала Т/И оставалась застывшей, уверенной, что она видит галлюцинацию. Как долго она пробыла в этой камере? Несколько часов? Она давно ничего не ела и не пила...Может быть, она была настолько обезвожена, устала и хотела пить, что действительно начала бредить. Или, может быть, ей нужно было немного поспать. Не может быть, чтобы Ханджи Зое была сейчас перед ней. Ханджи была мертва. Она держала на руках ее мертвое тело. Это определенно был сон.
- Эй? - Ханджи махнула рукой. Она заметила стук ее клинка о каменный пол, но предпочла промолчать об этом. Во всяком случае, она была удивлена, что Эрвин и Леви не осмотрели девушку полностью. - У тебя есть имя, дорогая?
Т/И продолжала смотреть, чувствуя себя абсолютно оторванной от своего тела. Она слышала ее, и она звучали точно так же, как и ее Ханджи. Она выглядела точно так же, как могла бы выглядеть ее Ханджи, если бы у нее когда-нибудь появился шанс повзрослеть. Все было так...Этот самозванка Ханджи была будущей, нежитью, версией ее второй половинки. Было странно видеть лицо Ханжи таким зрелым, она помнила только то, как та выглядела в юности. Но не было никакого...но... возможно, это была Ханджи. Во вселенной не существовало ни одной научной теории, которая могла бы объяснить ее существование.
- Тихая, да? - пробормотала Ханджи. Она подошла ближе к камере, держа одну руку под подбородком. - Все в порядке, я могу работать с тихой. Эрену было о чем поговорить больше, чем тебе...Может быть, ты расстроена, потому что ты в тюрьме? Это все?
Она видела сон. Это была галлюцинация. Но почему это не казалось таковым? Т/И нахмурила брови, пытаясь придумать способ, которым она могла бы определить, в правильном ли она состоянии или нет. Галлюцинации никогда не были физическими, так что, может быть, если бы она просто протянула руку и прикоснулась к Ханджи...
Ханджи стояла неподвижно, спокойно наблюдая, как рука Т/И просунулась сквозь прутья решетки. Она вопросительно посмотрела на нее. Ее рука замерла, зависнув над щекой, прежде чем она, наконец, положила ее туда. Она была теплой и живой. Сердце замерло, и она уставилась на нее. Она была жива. Она была действительно жива.
- Эм... - Ханджи попятилась, неловко хихикая. - Ну, это, безусловно, ново. Ты уловил это, Моблит?
- Ханджи, - выдохнула Т/И, совершенно сбитая с толку.
Ханджи была жива. Ее единственная любовь, ее родственная душа, причина, по которой она жила так долго...она была жива. Единственное желание, которое эхом отдавалось в ее сердце в течение многих лет, единственное, о чем она молила, зная, что это невозможно...сбылось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - родственные души.
RandomНастоящий автор работы - raizoe914. Выросшая изолированной принцессой, Т/И находила счастье только в том, что проводила время с Ханджи, своей лучшей подругой. Они были необычной парой, будущая королева и дитя слуг. Тем не менее, Т/И верила, что Хан...