Хранитель родственных душ.

79 3 0
                                    

- Итак, пожилая леди подошла к вам и сказала... - Ханджи махнула рукой, жестом говоря Т/И продолжать. Эти двое вернулись на базу и сидели в лаборатории Ханджи. Ханджи держала в руке небольшой блокнот, записывая все важное, что Т/И говорила. Неужели она поверила, что Т/И столкнулась со старухой? Может быть. Это было сомнительно, но она все равно должна была задать ей вопросы.

- Что она пыталась спасти жизнь, отправив меня в это измерение, - повторила Т/И. - Она сказала мне, что у меня есть до самого длинного дня в году, и я должна уйти в этот день, иначе начнутся плохие вещи.

- Самый длинный день? Ты имеешь в виду летнее солнцестояние? - спросила Ханджи. Она прищурилась, пытаясь придумать связь между летним солнцестоянием и путешествиями по измерениям.

- Я верю в это. Она также сказала, что если я останусь слишком долго, измерения начнут менять свои характеристики. О, она также сказала, что то, что привело меня сюда, заберет меня обратно...и что у меня будет возможность уйти. Меня не возьмут силой.

- Если посылать тебя сюда было такой плохой вещью, почему она вообще это сделала? - Ханджи постучала ручкой по губам, задаваясь вопросом, зачем кому-то понадобилось связываться с измерениями, если это привело к последствиям. - И вообще, что привело тебя сюда? Кулон? Это способ вернуться?

Т/И пожала плечами, сама подумав о том же. Вся эта ситуация была такой странной, и она чувствовала себя частью какой-то извращенной сказки. Что там сказала эта дама? Существовал универсальный ключ, который мог помочь родственным душам вспомнить. Но что это был за универсальный ключ?

- Она сказала что-нибудь еще? - спросила Ханджи, приподняв бровь.

-Нет, - Т/И сглотнула. По какой-то причине она не хотела рассказывать Ханжи о ключе для родственных душ. По крайней мере, пока она не выяснит, что это было.

- Ты уверена?

- О, она сказала, что прислать меня сюда было для меня подарком.

Ханджи скрестила руки, положив несколько пальцев на подбородок. Она немного подумала, шестеренки в мозгу закрутились. Она, конечно, не поверила Т/И полностью. Что она действительно знала, так это то, что в ее ДНК и составе камня было что-то не так, указывающее на то, что Т/И была не отсюда. Где-то здесь, то есть на острове. Может быть, она действительно была из другого измерения, и это объяснило бы, почему камень в подвеске также обладал другими свойствами.

Мы - родственные души. Место, где живут истории. Откройте их для себя