Когда ты поймала лягушку.

162 5 2
                                    

"Никто другой не мог бы сделать меня более грустным. Но никто другой не смог бы поднять меня выше".

Т/И уставилась на мужчину, который сидел перед ней. Он был примерно на пять лет старше, ему было около 20 лет, и в течение последнего часа он рассказывал о своих достижениях. Т/И попыталась вспомнить его имя. Это был Майкл? Майк? Мэтт? Она не могла вспомнить.

- И вот как я смог победить двух мужчин сразу! Мое искусство владения мечом не сравнится ни с каким другим!

- Как увлекательно, - протянула Т/И. Она взглянула на часы, призывая их идти быстрее. Еще десять минут, и она была свободна.

- А как насчет тебя, принцесса? Я уверен, что вы были поражены моими способностями, - он ухмыльнулся, сверкнув белыми зубами.

- Я люблю читать, - вздохнула Т/И, скучая.

- После сегодняшней встречи с вами я был ошеломлен вашей красотой и грацией. Я очень надеюсь, что вы рассмотрите мое предложение о ухаживании. Мы были бы такой прекрасной парой.

- Ммм.

- И вообще, сколько у тебя придворных? - спросил он с любопытством.

- Всего пара дюжин, - Т/И махнула рукой.

- Тогда у меня должно быть много конкурентов! Но я уверен, что моя квалификация впечатляет, не так ли?

- Максвелл! - позвала мать, входя в главную комнату. Так вот как его звали.

Т/И села прямее, пытаясь контролировать свое возбуждение. Присутствие ее матери означало только то, что ее "свидание" закончилось. Это был ее второй поцелуй за этот день.

- Ваше величество, - поклонился Максвелл, поднося руку королевы к губам.

- Встань, Максвелл. Вам понравилось общество моей дочери?

- Конечно, ваше величество. Она просто красавица!

Королева рассмеялась, ее тон был легким и игривым. Она говорила так только тогда, когда рядом были гости. "Э- Спасибо, Максвелл. Что ж, теперь вы можете идти. Если Т/И пожелает, она свяжется с вами снова.

- До новой встречи, миледи,- поклонился Максвелл.

Т/И сделала быстрый реверанс и с нетерпением наблюдала, как Максвелл вышел из комнаты. Королева повернулась к Т/И и подняла бровь.

- Ты уже выбрала кого-нибудь, Т/И? Через несколько недель тебе исполнится 18 лет, а у нас заканчиваются поклонники.

Мы - родственные души. Место, где живут истории. Откройте их для себя