Когда мы были врозь.

97 4 0
                                    

"В настоящее время я не могу ее найти. Но когда я это сделаю, мы начнем все с чистого листа".

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Упоминания о сексуальных домогательствах

Т/И сидела в тронном зале, ее глаза потемнели и сосредоточились на земле. Мешки под ее глазами опухли от недосыпа, а кожа выглядела тусклой. Бал по случаю ее дня рождения был через несколько дней, и она провела недели, не встречаясь с Ханджи. Это был ад на земле.

- Что ты думаешь о тюльпанах? - ее мать поджала губы. Приготовления к балу были сделаны, о помолвке будет объявлено в тот же вечер. Очевидно, тема бала превратилась в маскарад, и все приглашения были разосланы. Т/И сочла иронией то, что это был ее собственный бал в честь дня рождения, но ее мнение не имело никакой ценности. Теперь королева готовилась к свадьбе.

- Тюльпаны звучат хорошо, - безучастно ответила Т/И. Она должна была сохранять заинтересованный вид, чтобы ее мать не причинила вреда Ханжи.

Ханджи. О, как Т/И скучала по ней так сильно, что у нее болело сердце. Она так скучала по ней, что чувствовала физическую боль, и ей хотелось свернуться калачиком и ничего не делать. Ее мозг был затуманен, и она потеряла интерес практически ко всему. Гленда одевала ее и делала ей прическу, она помогала Т/И поддерживать ее внешний вид. В противном случае Т/И выглядела бы как беспорядок из-за отсутствия заботы, которую она испытывала ко всему.

- Мы сделаем румяна розового цвета. Ваше свадебное платье пошивается на заказ и должно быть готово через несколько дней. Флок в восторге! Вы видели его вчера?

- Нет.

- Он посещал замок и искал тебя. Тебе следует быть с ним добрее, в конце концов, он тот человек, с которым ты собираешься провести остаток своей жизни.

- Хорошо, мама.

Т/И забарабанила пальцами по ручке стула, вспоминая те дни, когда она могла убежать в лес с Ханджи. Сидеть взаперти в замке было пыткой.

- О, да ладно тебе, Т/И! Королева протянула руку, чтобы положить ее на руку Т/И. - Не унывай, это твоя свадьба! Только не говори мне, что ты все еще думаешь об этом грязном крестьянине?

Т/И стиснула зубы. - Да, мама.

- А теперь иди в свою комнату и приведи себя в порядок, Флок придет сегодня попозже, чтобы встретиться с тобой. Ты хочешь выглядеть свежо для своей невесты, - ее мать выпроводила ее из комнаты.

Мы - родственные души. Место, где живут истории. Откройте их для себя