Когда я попала в беду.

137 8 0
                                    

"Каждый день мы начинали ссориться. Каждую ночь мы влюблялись друг в друга".

- Ханджи? - переспросила Т/И, как мне показалось, в тысячный раз. Они снова добрались до леса за замком, и Ханджи шла в нескольких футах перед ней, отказываясь отвечать.

- Почему ты игнорируешь меня? -  спросила Т/И, обеспокоенная. - Я зашла слишком далеко?

Ханжи зашагала вперед, ее ботинки хрустели листьями и ветками под ногами. Т/И никогда раньше не видела Ханжи раздраженной. Особенно на нее. Ханджи всегда была улыбчивой и радостной, всегда готовой хорошо провести время.

- Ханджи, - надулась Т/И, догоняя ее. - Пожалуйста, поговори со мной?

Ханджи взглянула на Т/И, ее губы сжались в твердую линию. - Я же говорила тебе, что справлюсь с этим.

- Я...прости, я не могла вынести, как он разговаривал с тобой, - тихо сказалаа Т/И, соединяя ее мизинец с мизинцем Ханджи.

Ханджи вздохнула, но не отстранилась. - Тебе не нужно было делать все это драматическое откровение. Флок, вероятно, расскажет своему отцу, который потом расскажет твоей матери. Разве ты не подумала о последствиях?

Они достигли опушки леса, и замок был уже в поле зрения. Т/И пристально посмотрела на Ханджи, задаваясь вопросом, не задели ли ее слова Флока. Она знала, что это причинило ей боль. Была ли Ханджи просто равнодушна к этому в момент?

- Он всегда так делает? - спросил Т/И.

Ханджи не ответила. Она потянула за рукав зеленого свитера, отводя взгляд от любопытных глаз Т/И.

- Ханджи. Почему ты никогда не говорила мне, что этот мальчик издевался над тобой?

- Это не то, что я обычно делаю, - воскликнула Ханджи. - Я даю ему отпор. Но сегодня я не хотела, чтобы у тебя были неприятности. Из-за тебя я приняла это молча. Но я всегда высказываю ему часть своего мнения, поверь мне.

- Но почему он беспокоит тебя в первую очередь? Ты должна была сказать мне, - Т/И скользнула рукой в руку Ханджи. Знание того, что другие дети постоянно дразнили и издевались над Ханджи, заставляло ее сердце биться сильнее. Ханджи всегда была так полна жизни и чистоты, что она не заслуживала мучений.

- Что бы ты сделала? Рассказала своей матери? - Ханджи приподняла бровь. - Кроме того, я этого не делала...точно так же, как я говорила о деньгах раньше. Это смущает. Ты мой единственный друг, что, если я расскажу тебе о них, и ты начнешь соглашаться с тем, что они говорят?

Мы - родственные души. Место, где живут истории. Откройте их для себя