Военные игры.

64 4 0
                                    

"Я принесла тебе нарциссы на красивой нитке, но они не зацветут, как прошлой весной".

Т/И взглянула на поле внизу, ее глаза сканировали множество солдат, которые потягивались и разговаривали. Прошла неделя, и настал день военных игр. К счастью, Т/И было освобождено от участия в таких мероприятиях из-за ее звания. Они все еще не преуспели в инициации титанических сил Т/И, и это заставило ее больше задуматься о том, что сказала старая леди. Она сказала, что Т/И вернется в свое измерение тем же путем, каким прибыла. Она прибыла в это измерение в облике титана, так что это означало—

- До сих пор наслаждаешься днем?

Т/И оглянулась и заметила, что коммандер Эрвин садится на скамейку рядом с ней. Она натянуто улыбнулась и кивнула. Она все еще настороженно относилась ко всем остальным разведчикам, не зная, что о них думать. Они были трудолюбивы и преданны своему делу, но они бросили ее в тюрьму, когда она только приехала. Она все еще не оправилась от этого.

- Где Ханджи? - спросила она, оглядывая толпу зрителей.

- О, я заставил ее присоединиться к соревнованиям по верховой езде в последнюю секунду, - усмехнулся Эрвин. - Она всегда пытается уклониться от любых спортивных занятий, но я пригрозил отобрать у нее лабораторию, поэтому она подчинилась.

- О, - Т/И нахмурилась. Единственная причина, по которой она была здесь, заключалась в том, что Ханджи настояла на том, чтобы она стала свидетельницей игр. В остальном она была довольна своей комнатой, одна.

Т/И продолжала вглядываться в толпу, пытаясь снова найти Ханджи. Ее мысли вернулись к попыткам найти "универсальный ключ", который мог бы заставить Ханджи вспомнить ее другую жизнь. Она отчаянно нуждалась в этом ключе. Она полюбила командира отделения Ханджи, но все еще скучала по Ханджи, с которым выросла. Общих воспоминаний, понимания, любви, которые были между ней и командиром отделения, не было. Если бы эта Ханджи помнила, то у нее мог бы быть шанс вернуть свою Ханджи. Это было бы так, как будто она никогда не оставляла ее.

Т/И заметила Ханджи в толпе, и она помахала ей рукой, широко улыбаясь. Ханджи заметила ее, и подняла руки с гримасой на лице. Она пожала плечами и уставилась в сторону Эрвина. Рядом с ней стояла гнедая лошадь, и одна из ее рук расчесывала гриву.

Мы - родственные души. Место, где живут истории. Откройте их для себя