Когда вы сказали.

62 5 0
                                    

"И я хочу плакать, я хочу научиться любить, но все мои слезы истрачены..."

- Что ты наделала? - Мерл в замешательстве уставилась в зеркало, ее глаза метались между Т/И и Ханджи. Она никогда не ожидала, что Т/И не влюбится в Ханджи. Мерл, возможно, не была так увлечена этой историей, как Лилит, но даже она не предсказала реакцию Т/И. Любовь, которую девушка испытывала к Ханжи, не знала границ, она так долго гналась за этой версией, а теперь поняла, что никогда ее не любила?

- Я этого не делала...Я ничего не делала, - собственные брови Лилит были нахмурены, и на этот раз она была ошеломлена тишиной.

- Почему у нее галлюцинации? - потребовала Мерл. - Ты что, вмешивалась в ее мозг? Я спасла ее не для того, чтобы ты могла убить ее с помощью безумия!

- Я этого не делала! - воскликнула Лилит. - Я не понимаю, почему она так себя ведет! Я думала, что она любила эту Ханджи достаточно сильно, чтобы пожертвовать всем миром ради нее. Наверное, я ошиблась. Может быть, родственные души не существуют за пределами измерений...

- Это все твоих рук дело, Лилит, - нахмурилась Мерл. - Отправь ее обратно прямо сейчас. Я молчала все время, пока ты играла с ней, но я больше не потерплю. Люди - не игрушки. Мы были созданы, чтобы служить им, и делать что-то еще, что разозлит других!

- Нет, Мерл! - Лилит сверкнула глазами. - Она остается. Я все еще хочу посмотреть, пожертвует ли она всем миром, чтобы остаться. Даже если это просто по дружбе или по другим эгоистичным причинам. Разве ты не слышала Т/И? Она все еще любит Ханджи. Возможно, это было не так, как мы ожидали, но она все еще любит ее!

- Хорошо, и? - огрызнулась Мерл. - Иногда мне кажется, что ты тоже начинаешь сходить с ума, Лилит. Иди и сосредоточься на своих задачах. Иди и делай то, что тебе было поручено. Ради любви ко всему хорошему, перестаньте вмешиваться к Т/И! Ты помнишь, что случилось с матерью Т/И? Ты создала монстра. Не делай то же самое с ней.

Лилит проигнорировала сестру, собираясь натянуть капюшон плаща на голову. Хотя Мерл была невыносима, в ее словах был смысл. Эта история тянулась слишком долго. Пришло время Лилит написать концовку.

❁❀❁❀❁❀❁❀

Прошло несколько часов, а Т/И не видела Ханджи. Она вернулась в свою комнату одна, спотыкаясь в темноте о ветки и камни. Теперь, когда она покинула область, которая вызвала ностальгию, Т/И начала обдумывать свои действия. Неужели она совершила ошибку, оттолкнув Ханжи? В конце концов, она действительно очень заботилась о ней. Может быть, увидев свою прошлую версию, она поверила, что никогда не сможет полюбить кого-то другого. Т/И застонала, войдя в свою комнату, ее плечи поникли, а голова безвольно повисла. Это был огромный беспорядок. Вся ее жизнь с самого начала была сплошным беспорядком. Почему хоть раз все не могло произойти нормально? Влюбиться должно было быть легко. Это не должно быть какой-то ситуацией жизни или смерти с участием странных двойников.

Мы - родственные души. Место, где живут истории. Откройте их для себя