Ханджи посмотрела в микроскоп, ее глаза прищурились через линзу. Материал скалы должен был казаться зернистым, с проходящими через него линиями или текстурами. И для некоторых частей скалы это было так. Но для других частей...другие части были составлены странным образом. Там было тонкое золотое вещество, которое обвивало скалу. Она почти мерцала под светом.
- Моблит? - позвала Ханджи. - Ты можешь подойти и взглянуть на это?
Моблит подошел и посмотрел в объектив. - Разве камень должен так выглядеть? Я думал, что он не должен быть текучим.
Хандж нахмурилась. - Правильно. Но это скала. Я не могу придумать возможного объяснения тому, почему в нем содержится золотое вещество!
Моблит почесал в затылке, в таком же замешательстве. - Я пойду в библиотеку. Может быть, просмотр литературы поможет!
Ханджи одобрительно кивнула и вернула внимание к предмету под рукой. Было что-то странное во всем этом кулоне. Что-то, чего она не могла точно сказать. Говорила ли Т/И правду? Но это само по себе было бы огромным научным открытием. Если ее слова были правдой, тогда...тогда путешествие в измерение может произойти? Это было бы открытием,изменившим всю жизнь. Но как? Какая-то старая леди прикоснулась к камню, и он волшебным образом перенес ее в этот мир?
Ханжи в отчаянии потерла глаза. Как верующая в науку, она не могла успокоиться, пока не нашла логического объяснения этому. Но даже несмотря на то, что она не хотела признавать это, ее первоначальные мысли о том, что Т/И была бредовой, уменьшались. В конце концов, было несколько доказательств, которые подтверждали аргумент Т/И.
❁❀❁❀❁❀❁❀
Т/И стояла на поле, ожидая, когда появится Петра и остальная часть ее команды. Сегодня они собирались пройти начальную подготовку по снаряжению УПМ. Т/И получила свое снаряжение накануне, и она изо всех сил пыталась его надеть. По общему признанию, когда Петра просматривала инструкции ранее, ее разум думал о Ханджи. Ей было наплевать на эту тренировку, или на эту тренировку по технике УПМ, или даже на титанов. Она просто хотела узнать больше о том, почему ее послали сюда и почему Ханджи была здесь. Единственная причина, по которой она мирилась со всеми учебными и информационными встречами, заключалась в том, чтобы узнать больше о том измерении, в котором она находилась, и найти способ приблизиться к Ханджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - родственные души.
AcakНастоящий автор работы - raizoe914. Выросшая изолированной принцессой, Т/И находила счастье только в том, что проводила время с Ханджи, своей лучшей подругой. Они были необычной парой, будущая королева и дитя слуг. Тем не менее, Т/И верила, что Хан...