"Я хочу плакать и хочу любить, но все мои слезы истрачены".
Остальные разведчики вышли из комнаты и Т/И хотела быть среди них и уйти, прежде чем у нее будет еще одна неловкая встреча с Ханжи, но у командира Эрвина были другие планы. Он помахал ей и Ханджи, утверждая, что ему нужно поговорить с ними обеими наедине. Т/И хотела поскорее убраться из комнаты, не в силах встретиться с Ханджи лицом к лицу, когда все, что она могла вспомнить, - это их поцелуй. Ирония заключалась в том, что она была так близка к ее версии, а теперь так отдалилась от этой. Это съедало ее заживо.
- Т/И, Ханджи, у меня есть особые инструкции для вас обеих, - начал Эрвин. - Как мы все знаем, Т/И прибыла немного позже, чем остальные наши кадеты, и у нее было не так много времени для тренировок, что может сделать ее опасной на поле. Ханжи, я хочу, чтобы ты поработала усерднее и выяснила, почему она еще не может превратиться в титана. Она также будет под твоей ответственностью, пока мы будем на задании. Мы берем ее только потому, что она может превратиться в титана в последнюю минуту, и нам нужна вся помощь, которую мы можем получить.
Ханджи кивнула. - Да, Эрвин. Я присмотрю за ней.
Т/И слегка нахмурилась. Почему Ханджи вела себя так покладисто? Она знала, что Т/И не сможет превратиться в титана из-за всего этого летнего солнцестояния. Разве она не должна упомянуть, что Т/И была особым случаем и не могла превратиться в него? По крайней мере, тогда ей не пришлось бы отправляться на задание. Плечи Т/И поникли, когда она поняла, что Ханджи, вероятно, в этот момент было все равно. Ходила она на задания или нет, ей было все равно. В конце концов, почему ее это должно волновать? Она не была ее Ханджи. Она видела в ней только товарища-курсанта.
- Отлично. Это было все, что я хотела сказать, теперь вы обе свободны, - Эрвин указал на дверь.
Ханджи развернулась и сразу же ушла, шагая слишком быстро, чтобы Т/И ее не догнала. Она уныло смотрела, как ученая уходит. Конечно, должен был быть лучший вариант, чем уклонение. Ей не хватало кого-то в этом измерении, с кем можно было бы поговорить. Конечно, прошло всего пару часов с тех пор, как Ханджи приняла решение игнорировать ее, но холод, исходивший от командира, заставил ее почувствовать себя нежеланной.
Т/И вспомнила внезапное появление Лилит в своей комнате и почувствовала, как у нее заболела голова. Она медленно шла по коридорам, сосредоточившись на трещинах и грязи, присутствующих в плитке. Что имела в виду Лилит, когда сказала остановиться? Единственное, что она пыталась сделать, - это заставить Ханджи вспомнить. Единственное, над чем она усердно работала, - это вернуть свою старую Ханджи. Она должна была прекратить это делать? Тогда какой смысл был здесь находиться? Т/И покачала головой, чувствуя усталость. Позже во второй половине дня у нее была тренировка, и ей, вероятно, следует немного отдохнуть, прежде чем Петра снова уничтожит ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - родственные души.
RandomНастоящий автор работы - raizoe914. Выросшая изолированной принцессой, Т/И находила счастье только в том, что проводила время с Ханджи, своей лучшей подругой. Они были необычной парой, будущая королева и дитя слуг. Тем не менее, Т/И верила, что Хан...