Могу я представить вам последнюю главу? Я предлагаю вам взять что-нибудь для комфорта или, может быть, прочитать это, когда у вас будет время-это довольно долго!! Я надеюсь, вам понравится.
"О Другой Любви".
Т/И смотрела вперед, ее глаза были сосредоточены на Уолл-Роуз. Ритмичное движение лошади и стук копыт помогли ей погрузиться в свои невероятно громкие мысли. Ханжи ехала на собственной лошади в паре футов от нее, и она могла видеть Ханджи краем глаза. Если бы она не была такой упрямой, то повернулась бы к ней и выкрикнула извинения.
Мне очень жаль! Она бы закричала, ее голос уносило порывами ветра. Прости, что я тебя обманула, прости, что солгала, прости за все, что я сделала, чтобы причинить тебе боль. Но я все еще люблю тебя.
Вместо этого в воздухе повисла такая тяжелая тишина и напряжение, что она была уверена, что другие солдаты тоже это почувствовали. Но опять же, все были сосредоточены на этой странной миссии. Разумные титаны? Теперь это было не то зрелище, которое происходило ежедневно. Как они собирались победить их? Люди были крошечными и жалкими; их конечности легко могли расколоться пополам. Они не могли сравниться с титанами. И все же они все равно должны были выйти и сражаться, сражаться ради человечества, сражаться за защиту граждан. Все, что они могли сделать, это сражаться. Даже если это окажется бесполезным. По мере того как они приближались к месту происхождения, все солдаты, находившиеся в войсках, чувствовали, как у них падают сердца, когда они смотрели на открывшееся перед ними зрелище. Там было около десяти титанов, которые задержались в этом районе, около трех из них сидели крест-накрест на стене. Их зубы обнажились в маниакальных ухмылках, и один из титанов толкнул своего спутника и указал на разведчиков.
Оно указывало. Титаны не должны были этого делать. Другие титаны были заняты тем, что жевали тела, которые они извлекли из близлежащих деревень. Это была кровавая бойня, ужасная и не для слабонервных. В унисон каждый солдат понял, что они идут на смерть. Победить титанов было трудно, но победить разумных титанов было неслыханно.
- Что нам делать? - тихий, испуганный голос солдата заполнил уши Т/И, и она застыла, не сводя глаз с обмякших тел, которые сжимали титаны. Люди были мертвы. Погибли люди. Из-за нее. Все это было из-за нее. Она убила их. Это все ее вина. Слова быстро повторялись в ее голове, сливаясь в один слог. Это была ее вина. Это все была ее вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - родственные души.
AcakНастоящий автор работы - raizoe914. Выросшая изолированной принцессой, Т/И находила счастье только в том, что проводила время с Ханджи, своей лучшей подругой. Они были необычной парой, будущая королева и дитя слуг. Тем не менее, Т/И верила, что Хан...