Когда мы впервые встретились.

470 9 1
                                    

"𝚈𝚎𝚊𝚛𝚜 𝚊𝚐𝚘, 𝚠𝚑𝚎𝚗 𝙸 𝚠𝚊𝚜 𝚢𝚘𝚞𝚗𝚐𝚎𝚛, 𝙸 𝚔𝚒𝚗𝚍𝚊 𝚕𝚒𝚔𝚎𝚍 𝚊 𝚐𝚒𝚛𝚕 𝙸 𝚔𝚗𝚎𝚠."

Т/И вытянула руки, балансируя, когда она пересекала поваленный ствол дерева через реку. Ее лицо было сосредоточенно искажено, а в руке она сжимала свою любимую книгу. Ей стало скучно валяться в замке, и она решила пойти почитать в лес. Это было ее любимое развлечение.

Т/И прыгнула на поросший травой берег реки, ее туфли хлюпали по грязи. Она поморщилась; ее мать определенно прочитала бы ей лекцию об этом. Собрав свое пышное розовое платье в охапку и изо всех сил стараясь не запачкать его еще больше, Т/И направилась к огромному дубу. Ветви и зеленые листья защищали ее от солнца, и она расстелила тонкое одеяло, которое держала под мышкой.

Т/И осторожно села и открыла книгу на своей любимой главе, каждые несколько минут поглядывая на бурлящую реку. Птицы пели свою тайную песню, и цикады громко жужжали. Воздух был насыщен сладким ароматом жимолости, и Т/И наконец расслабилась, прислонившись к стволу дерева.

- Привет!

Т/И села, пораженная. Ребенок ее возраста свисал вниз головой с одной из ветвей дерева и пристально смотрел на нее.

- Ч-кто ты такой? - спросила Т/И, запаниковав. Она никогда ни с кем не сталкивалась, сколько раз приходила сюда раньше.

- Кто ты такая? - девушка ответила, широко ухмыляясь, Она спрыгнула с ветки и приземлились перед Т/И. У нее были короткие, растрепанные каштановые волосы и большие карие глаза за большими круглыми очками.

- Я... - Т/И заколебалась. Должна ли она рассказать этому ребенку, кто она такая? Что, если она кн-

- Я Ханджи Зое, - малышка протянула руку. - Мне восемь лет, и я люблю лягушек!

Т/И моргнула. Она нерешительно взяла руку малышки и медленно пожала ее. - Я...Т/И. Мне тоже восемь.

- Ты тоже любишь лягушек? - спросила Ханджи, наклоняясь ближе и пристально глядя на Т/И. На ней были зеленая рубашка на пуговицах и коричневые брюки, вся одежда была в пятнах травы и грязи.

- Я догадываюсь. В основном я люблю читать, - Т/И указала на свою книгу.

- Это круто! Я тоже люблю книги, - Ханджи плюхнулась на одеяло рядом с Т/И. - Что ты читаешь, Т/И?

- Принцесса и лягушка, - хихикнула Т/И, поняв, что в ее книге были лягушки.

- Это одно из моих любимых! Моя мама читала мне это вслух, - взволнованно сказала Ханджи. - Вы читали "Принца и нищего"?

Мы - родственные души. Место, где живут истории. Откройте их для себя