отброс

1.1K 32 10
                                    

Смотрел на него всегда. Даже когда сердце ныло от боли, руки дрожали, а глаза слезились, он не закрывал глаза, чтобы не терять ни секунды его прекрасного профиля. Сидеть сзади него, и дышать ему в спину, пока он что-то пишет в тетради, пока читает учебник, пока пишет на доске. Все это казалось ему таким прекрасным…

   Высокий казах, который всегда на всех смотрел с высока, и это никак не связано с ростом, он просто был высокомерным. Его самооценке завидовали все. Девушки хотели оказаться в его объятиях, парни старались стать ближе для статуса, но только он никак не действовал Нурлану на нервы.

   Постоянно в своих мыслях, постоянно где-то там, где нет никого, ведь он хочет быть один. В полном одиночестве он уже семнадцать лет. Как только его забрали с дет.дома приемные родители, которые через два месяца начали жестко бухать, он понял, что надеяться стоит только на себя. Когда опекуны были в стельку пьяные маленький Алешка ночевал у вахтерши в кабинке, а утром пробирался в квартиру и брал деньги, прям с карманов этих пьянчуг. До шести лет та самая вахтерша считай была ему второй мамой. Тетя Лена, как она просила себя называть, всегда давала ему сухарик, или хлебушек, когда тот под утро возвращался в «притон». В школе всем было глубоко плевать кто ты, кто твои родители, главное учись, а за двойки будешь мыть спортзал, либо еще какую-то ересь придумают.

   Так и жил наш герой пока к ним не перевелся этот высокий, всегда молчаливый и стройный казах. Леша сначала и подумать не мог, что может влюбиться в парня, но после того, как на физкультуре, в раздевалке тот снял футболку, то рельефная спина и мышцы на руках долго снились ему в эротичных снах, давая понять, что это точно звоночек. Так вот звоночек потом звинел всегда, а когда к нему присоединилось сердце, то тот думал, что умрет, от переизбытка чувств.

   Казах был везде. Казалось, весь его мир заполонил этот брюнет. Он ходил за ним попятам, как тень. Началось все в девятом классе, и вот весь одиннадцатый пройдет точно так же. В ночных терзаниях, и в болях в сердце.
В очередной раз, заворачивая за угол школьного коридора, Нурлан исчезает, а Леша который потерял его из виду немного теряется, но решает завернуть в этот злосчастный угол, куда не проникает ни один луч света, потому что здесь обычно храниться всякое барахло.

   Резкий толчок и крепкая хватка на шее, заставляет глаза расшириться, а рот открыться в немом крике.
— Ты. Почему постоянно ходишь за мной? Что ты блять за человек такой? Уже неделю я замечаю, как ты пялишься на меня, и стоит мне выйти в коридор, как я натыкаюсь на тебя… — зло прошипел Нурлан, сжимая пальцы на шее.

ПожарМесто, где живут истории. Откройте их для себя