Задумывались о смерти? Хотя чего спрашиваю, конечно да. Эта жизнь, которая нам дана, постоянно заставляет нас чувствовать себя лишними в этой середе событий. Человек склонен к самоуничтожению и это стало понятно, когда люди стали пить, чтобы «заглушить» боль внутри. Но мы все знаем, что это не помогает, и человек тоже это знает, но зачем? Если он хочет умереть, пусть не сейчас, пусть не через два года, но в данную секунду он мертв внутри, из-за этого, ему будет жить еще хуже… Радости жизни для него пропадут, смысл сотрется в сероте ебливых круговоротов жизни. Мы курим, хотя знаем, что нас это убивает. Может нам сразу прыгнуть с крыши?
Суицид. Тоже довольно распространенная тема, но большинство — подростки. А все потому что они не понимают, что им делать дальше. Вроде ты уже не ребенок, но как взрослого тебя не воспринимают. Ты хочешь поддержки, хочешь найти любви, но все зря, все летит в пустую, потому что люди не ставят тебя ни во что. А если тебе вдруг понадобиться помощь, то можно услышать это: «Уже не маленький, справишься!»
Да какой нахуй справишься?! У меня панические атаки, я хочу перерезать себе горло, а ты просто посылаешь меня нахуй, вместо того, чтобы помочь?В такие моменты, я хочу вам сказать. Прыгайте, если хотите, но если прыгните, то подумайте о маленькой вселенной, которая крутиться вокруг вас. Вы маленький человечек, и вы вправе посылать нахуй. Если вам больно, не терпите боль, если вам хочется кричать, кричите, но не держите в себе, поверьте, вам станет хуже, это как бомба замедленного действия… Сначала внутри все пустеет, и ты не хочешь ничего, просто существуешь в пространстве, при этом не ощущая ни радости ни горести, затем тебе хочется плакать от пустяков. Вот птичка летит, а вдруг ей холодно?.. Из-за такого бреда вы можете заплакать, уж поверьте, это так хуево, когда все внутри рвет, и хочется кричать. А это уже последняя стадия, когда слезы льются бешенным потоком, и ты не можешь это контролировать. Ты выливаешь все дерьмо, которое свалилось на тебя, и это сложно назвать «депрессия» потому что она начинается после этого…
У Лёшки такого не было, но мысли о суициде присутствовали всегда. Потому что осознавать то, что ты не нужен был своим родителям, это чертовски больно. Сейчас он в больнице, у него нашли какую-то болячку, о которой он никогда не слышал. Лёша только вкусил вкус жизни, а ему приписали первую стадию рака. Что за блять происходит в его жизни?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожар
Fanfictionон влюбился, но как... и чего ему будет стоить эта любовь. Ведь Нурлан не такой как кажется...