Алёша не хотел открывать дверь от слова совсем. Если он увидит их с Олей, то будет пиздец, причем колоссальный.
— Лёш, открой дверь, кто-то видимо в час ночи решил ограбить нас, — крик с гостиной и Лёша тихо выходит из комнаты.
— Хорошо, сейчас, — произнес Лёша и прошел к входной двери.Может не открывать? Может…
Звук не прекращался, казалось, что этот звон разбудит весь дом, если дверь не откроется.
— Лёш, открывай, меня достал этот шум, — девушка встала в проеме и посмотрела на него укоризненно.Руки дрожали. Как говориться от смерти не убежишь.
Щелкнув замком он тихо распахнул дверь, совершенно не смотря кто там, потому что с закрытыми глазами легче.
— Лёш, ну кто там? — Оля подошла ближе и тут должен был быть жесткий пиздец.Он именно сейчас и будет. Брюнетка встретилась с очень высоким парнем, который метал молнии. Казалось, что он умеет убивать глазами, и не только. Губы сжаты, вены на руках дают понять, что кулаки в карманах заряжены на максимум. Что странно, выглядел он спокойно, вот только Лёша прекрасно знал, что это не так.
— Привет… А ты?.. — спросила девушка чисто из любопытства, потому что ей не нравилось, как он убивает ее глазами. Возможно мысленно она уже валялась в подвале. и ее остатки ели крысы.
— Я Нурлан, парень Лёши, — он натянуто улыбнулся и подвинув блондина, спокойно прошел в квартиру.
— Он обо мне не рассказывал? — эта актерская игра заслуживала Оскара.
— Нет, рассказывал, но я же в глаза тебя не видела, вот и удивилась. Думаю оставлю вас одних. Спокойной ночи еще раз, — произнесла девушка, и специально подмигнув блондину ушла в гостиную, при этом не забыв закрыть дверь.Все еще не поднимая голову, закрыв входную дверь, Лёша молча щелкнул замком.
— Давай поговорим, иначе я точно убью ее, — Нурлан схватил Лёша за локоть и повел в комнату блондина.Внезапна одна мысль врезалась в голову Щербакова да так, что он остановился, противясь Нурлану.
Во-первых, откуда Нурлан знает его адрес, если тот никогда не то что не водил его к себе, но и не оглашал место жительства. Откуда он знает какой этаж? Что блять происходит?— Нур, откуда ты знаешь где я живу? — спросил Лёша поднимая взгляд на яростные глаза Нурлана.
Глаза брюнета закатились, он раздраженно вздохнул.
— Не твоего ума дела, — дернул рукой и зашел в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожар
Fanfictionон влюбился, но как... и чего ему будет стоить эта любовь. Ведь Нурлан не такой как кажется...