Они уже вышли из магазина. У Нурлана был пакет с кисточками и красками, так же он купил ещё какую-то дребедень, но что именно, Лёша не понял. Молча, тихо и так уютно.
— У тебя есть ещё квартира? — спросил наконец то Лёша, когда они зашли в лифт.
Нурлан молча кивнул и нажал на кнопку десятого этажа.
— Откуда деньги на такую квартиру? Да и в таком районе? — Лёша продолжал оглядываться, когда они вышли из лифта в чистый подъезд, где не воняло кошками и окурками. Где не валялись пивные бутылки и шприцы наркоманов. Удивительно, но это место веяло неким холодом, будто здесь живут не люди, а роботы…— Проходи, — Нурлан открыл дверь и Лёша шагнул в прихожую.
— Ебать… Нур! Да она охуенная! Почему ты живешь не ней?! — детский восторг, опять раздался нервными импульсами в теле Нурлана, он улыбнулся.Лёша уже исследовал квартиру, а Нурлан отправился в студию. Открыв дверь ключом, он тихо вошел в нее, и так же тихо закрыл дверь, чтобы Лёша раньше времени не зашел.
— Нур! У тебя здесь так много еды в холодильнике! Я быстренько яичницу с колбасками нам сделаю! — голос видимо из кухни.— Хорошо! — так же крикнул Нур, чтобы блондин услышал.
Сняв полотно с картины, он увидел свое творение. Здесь был изображен Лёша… Алые губы расплылись в самой счастливой улыбке, но было кое что и другое… Глаза… Они были в слезах, те глаза, которые он видел, когда Лёша при первой встрече сидел на коленях перед ним… Светло-русые волосы небрежно лежали на голове, и все это на черном фоне, как бы выделяя его на месте остальных… Тех кто лицемерно присутствуют в его жизни.
Взяв в руки краску и кисть, он стал распределять по портрету. Небрежные в некоторых местах движения руки, затем плавные «поглаживания» по холсту… Он опять задумался, опять ушел глубоко в свои мысли, опять видит только его, и на сердце становиться так тепло, будто тихий огонек вечером в лесу греет твои руки… Лёша стал такой спичкой, которая одним словом может разжечь в нем все, а затем обратившись в пепел Нурлан восстанет, как птица феникс, дабы продолжить любить свой огонь, и продолжать сгорать в нем…
— Нур! Всё готово! Ты где там? — голос раздался из кухни, но Нурлан не слышал, он продолжал покрывать краской холст. Был не здесь, а с другим Лёшей…
— Нур, эй! — раздался стук, и это отрезвило нашего героя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожар
Fanfictionон влюбился, но как... и чего ему будет стоить эта любовь. Ведь Нурлан не такой как кажется...