блять

357 19 13
                                    

Дыхание распирало. Он еле дышал, потому что поднимаясь по лестинце на уме было только одно:"Быстрее! Ты не успеешь…» Было страшно, и вот стоя перед дверью, он дал себе секунду, чтобы отдышаться. Затем ключ, щелчок, и дверь с грохотом распахивается.

   Лёша взволнованно забегает на кухню, пусто.
— Тёть Лен! Я пришёл! Все в порядке? Ты где? — крикнул он забегая в гостиную.

   С плеч рухнул груз, который казалось взобрался на него очень давно. Он с распахнутыми глазами смотрел на женщину, которая сидела на диване, о чем-то разговаривая с девушкой. Молоденькая брюнетка, видимо такого же возраста как и Лёша, может чуть по старше, внимательно слушала женщину средних лет. Казалось, что это какая-то шутка. Только минут десять назад она жалобно проговаривала в трубку, как ей плохо, а сейчас как ни в чем не бывало болтает с кем-то.
— Тёть Лен… Что происходит?.. — выдавил Щербаков все еще не веря в происходящее.

   Две пары глаз обернулись на звук. Женщина тепло улыбнулась и встала с дивана.
— Вот, Алешенька познакомься — это Олечка, — указала женщина на девушку, та скромно улыбнулась.

   Каша образовалась в голове. То есть с тётей Леной все в порядке, тогда какого черта он здесь? И кто такая Олечка?

— Очень приятно, я Оля, — она встала с дивана, а Лёша так и стоял в проходе.
— Ну чего встал? Иди познакомься, — женщина сияла, что не скажешь о парне.
— Тёть Лен, я ещё раз повторю, что здесь происходит? Если ты в порядке, тогда зачем тут я? — он еле сдерживался, так как все начинало его злить.

   Из-за этого он так нагрубил Нурлану, из-за этого, он сейчас здесь, а не с ним, из-за этого, он сейчас готов убить эту Олечку.
— Лёш, зачем так грубо? Я прекрасно знаю, что если бы сказала тебе об Оле, ты не пришел! — укоризненно произнесла женщина.

  Это выбешивает, причем очень сильно. Злость медленно стала течь по венам, как яд поражая каждую клеточку мозга. Сев на диван, он постарался прийти в себя. Тётя Лена на радостях ушла на кухню готовить чай. Тяжело вздохнув он потер лицо ладонями. Как же его это заебало.

— Эй, ты в порядке? Настолько не хочешь со мной знакомиться? — произнесла девушка.

   Она выглядела так, будто ей реально интересно.
— Нет, просто тёть Лена любит шутить. Она позвонила мне и сказала, что ей плохо, вот я и бросил свои дела, — Лёша не стал елозить выложил все как есть.
— Ты прости ее, она не специально, просто решила видимо нас сосватать, — девушка широко улыбнулась.

ПожарМесто, где живут истории. Откройте их для себя