некомфортно без него

467 32 7
                                    

Леша проснулся и долго пытался прийти в себя. У него болела голова, и казалось, что его кто-то душит. Осмотревшись он понял, что до сих пор в квартире у Нурлана. Что было вчера? Он правильно сделал? Стоит ли придавать этому значение? А если он сейчас скажет, что все это было ошибкой?

   Такеи мысли его пугали. Он не хотел думать, да и голова постоянно пульсировала, ему бы таблетку выпить…
— Леш, не двигайся иначе трахну прямо сейчас… — сонный голос Нурлана аза ухом, был пропитан хрипотцой.
— Дай я выйду… Мне очень нужно в туалет, — прошептал Леша, попытавшись убрать руки, но тот сильнее окольцевал туловище.
— Нурлан, пожалуйста… — прошептал жалостливо, потому что сил дышать уже не было.

   Тот только тяжело вздохнул и медленно убрал руки.
— Только быстро, — фраза была выброшена, когда Леша уже скрылся за поворотом, а брюнет укутался в одеяло приобнимая подушку, которая пахла Лёшей.

   Неудобно. Некомфортно.

"Быстрее делай свои дела…"

   Щербаков же сразу прильнул к раковине не понимая что происходит. Его сердце бежит как бешенное, гоняя кровь то к лицу, то к паху. Было хуево. Голова продолжала ныть, и аптечку он найти не смог.
— Да что блять, за такое? Почему голова так болит?..

   Его вообще не смущал тот факт, что вчера его изнасиловали и морально и физически, он просто продолжал мыть лицо водой, думая что так придет в себя. Это не сон? Он реально проснулся с Нурланом? То, что вчера казал Сабуров правда? Тогда почему в школе угрожал?! Что творится у него в голове?!

    Об этом он обещал подумать потом, а сейчас выходя из туалета, и подходя к кровати, тихо сел на край пастели.
— Нурлан, есть таблетка от головы? — шепотом, боясь спугнуть.

   Сабуров недовольно промычал не открывая глаза.
— Блять, я не знаю, давай пока ты ляешь, а через час я поищу таблетку? Если что в аптеку сходим, м? — промычал в подушку и резко хватая того за руку, и резко притягивая к себе.
— Без тебя неудобно спать, так что с этого дня спишь со мной, — так же прижимая к себе и вдыхая чужой запах, он засопел.

   Щербаков не знал, как реагировать на такое, но в жите мягко потянуло, а кровь прилегла к щекам. Все таки он влюбленный дурак, раз на секунду даже забыл о головной боли.
— А если я не захочу спать с тобой? — шепотом, чисто из интереса спросил Лёша.
—  Я привяжу тебя к кровати, — тихо и таким серьезным тоном, что стало на секунду не по себе, но после, он надел свои розовые очки и улетел в объятия Морфея.

ПожарМесто, где живут истории. Откройте их для себя