Последний день в больнице. Операция прошла успешно. Голова Лёшу больше не беспокоит. Он спокойно сидит на заправленной койке и ждёт Нурлана. Тот обещал прийти к нему после обеда.
Эти белые стены теперь никак не хотят запоминаться в памяти, потому что здесь он мог умереть. Если бы Нурлан не предложил сходить в больницу, то Леша бы просто забил. Забил на эти головные боли, которые его беспокоят уже давно. Ну болит голова и болит, что с нее взять?
В палату заходит брюнет и на его лице воцаряет улыбка, которая заседает на губах.
- Привет, ну как? Готов? Пошли, у нас много дел на сегодня, - заинтриговал прямо с порога.- Уже иду, - он встал и взяв свои вещи, которые принес Нурлан, последовал за парнем.
Больница жила. Кто-то бегал с препаратами, кто-то просто бежал, кто-то неторопливо снимал с себя халат и с ужасной болью в глазах выходил из реанимационной. Стало понятно, что сегодня на земле стало на одного человека меньше.
Они уже проходят реанимационную, как из нее слышится душераздирающий крик и плач. Мужчины. Он кричит и слышно, как внутри него что-то рвется. А это нить с человеком которого он потерял. Нурлан вздрогнул. Леша просто шел спереди него, не подозревая ни о чем, не думая о прошлом, не беспокоясь ни о чем. А вот казах не мог. На месте этого мужчины он поставил себя.
А что если бы операция не смогла спасти Лёшу? Что если бы он сейчас стоял около большой ямы, вокруг которой люди в черных одеяниях, ждали пока деревянную коробку опустят на дно?... Он почувствовал такую боль, которая порезала пол сердца, и сейчас оттуда лилась кровь. Прямо фонтаном, прямо затопляя весь организм. Пожар стал полыхать ещё сильнее, из-за чего он начал задыхаться.
Нурлан видел спину Лёшу, но она тихо уходила из его поля зрения.
- Лёш, постой, стой... Лёш?! - на последнем он ко кинул кажется так громко, что все врачи обернулись на него.
Щербаков остановился и его взгляд изменился на страх, затем он виновато подбежал к нему и схватив ладонь переплел пальцы.
- Я здесь, я никуда не ушел. Ты не один. - смотря в глаза, так искренне, что внутри все стало тихо.Огонек тихо горел, грея все тело, но не поджигая органы. Ему тепло с ним, а значит все хорошо.
- Идём, - Нурлан двинулся к выходу из больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожар
Fanfictionон влюбился, но как... и чего ему будет стоить эта любовь. Ведь Нурлан не такой как кажется...