Снова он вляпался куда-то? Снова будут проблемы? Что сказать? Почему его отец смотрит на него так…странно, будто ждет какого-то подвоха. А что говорить то?.. Ну…
— Хуй его знает, мы вроде друзья, — выбросил Щербаков и сам не понял что сказал. Вроде все правильно, никто его еще не грохнул, но вот два шокированных глаза ясно дают понять, что он сморозил что-то не то…
— Значит друзья… Слава богу, — он расплылся в улыбке, а Лёше вдруг стало погано.
— А вы как думали?.. — решил осторожно спросить Лёша.— Ну знаешь, мои люди любят выдумывать, вот показывали мне отфотошопленную фотку, где вы держитесь руками, — хохотнул мужчина, а Лёша прекрасно знал, что фотка то, оригинальная…
— Сегодня же их уволю, не переживай, поправляйся, — Андрей встал со стула и направился к выходу, как внезапно в проеме оказался Нурлан.— Отец?.. — шокировано бросил Сабуров, не доконца понимая, что здесь потерял его недоотец.
— О, сынок! Рад тебя видеть. Я заходил проверить все ли ворядке с тобой, но твой друг дал понять, что с тобой все хорошо, — снова хохотнул и двинулся к выходу.Андрей прошел два шага, но остановился.
— Кстати, Нурлан! Завтра у тебя свидание с Еленой. Она дочка Петра Максимовича, помнишь её? В детстве всегда вместе на море играли. Не волнуйся, я все уладил. Время и место скину завтра! — попрощавшись он радостно упорхнул из палаты, ничего не подозревая.У Лёши кажется уши завяли, от всего услышанного.
— Друг? Какой ещё к хуям друг?! Друзья дрочат друг другу? Может сосутся по дружески?! Ты что ему сказал? — надвигаясь как грозовая туча, он закрыл дверь и аура у него, скажем так, почернела…Лёше стало еще неприятнее вся эта атмосфера. Ну друг, и что тут…
— Нурлан, послушай, мне показалось, что он не очень хорошо, отреагирует на то, что мы с тобой встречаемся… — попытался разъяснить Щербаков, но все в пустую, Нурлан не в шутку разозлился.
— И что?! При чем тут отец? Мне так плевать на его мнение и на то, что он скажет! Как ты не понимаешь?! — жестикулируя руками он метал молнии глазами.— Прекрати кричать на меня, и иди лучше готовься к завтрашнему свиданию с Леночкой! С которой вы вместе играли в детстве! — сорвалось. А что поделаешь, если он тоже на взводе.
— При чем тут Лена! Не пойду я ни на какое свидание! Как ты не понимаешь?! Срать я на всех хотел, для меня важно только твоё существование, как ты не поймешь…? — отчаянно он положил голову ему на руку, и тихо вдохнул воздух.
— Знаю… Прости я вскипел… Просто правда не понимаю, как так получилось, мне показалось, что если я скажу что ты мой парень, он… Он убьет меня… — прошептал Лёша, и сам не заметил, как холодок страха пробежался по спине.Нурлан отпрянул от руки и его лицо сейчас отражало — все ничего. Явное равнодушие, но дикую ярость.
— Пусть пальцем тебя тронет, я перережу всех его шавок, — спокойно, и так холоднокровно, что казалось перед ним киллер на счету которого не одна жертва, а сотни…Из-за всей этой канители голова начла пульсировать, и словно молнии начали бегать по нейронам, потому что здраво мысли не дало ничего. Он просто закрыл глаза и почти перестал дышать. Лёша казалось уснул, возможно так и было, вот только кровь из носа убила эту надежду.
— Врача! Срочно врача! — крикнул Нурлан.
Он выбежал из палаты и начал кричать. Его не проигнорировали и уже через секунд пять доктор осматривал Лёшу.
— Слишком большой стресс. Его мозг не может долго находится в такой «опасной» ситуации. Ему нужен покой. Постарайтесь отгораживать от негативных новостей. Мозг не справляется. Если так будет продолжаться, то операция танец бесполезной, — эта информация стала какой-то очень неприятной.
Леша снова пострадал из-за него. Нурлан точно знает, что его отец никогда больше не приблизиться к Щербакова ближе чем на десять метров. Хватит с него этого долбоебизма. Постоянный страх того, что с ним может, что-то случится, а ведь даже тетя Лена не знает, что с Лёшей, и с одной стороны это даже хорошо.
— Лёш, ты меня так напугал… — немного успокоился, но все равно на нервах. Потому что любая минута на счету.
Теперь он снова сидел рядом с ним. Запах медикаментов больше не вызывал дискомфорт, потому что он привык. Потому что Нурлан теперь дышит только Лёшей и никакая Лена не сможет это исправить и изменить. Он лег на соседнюю сторону и положив одну руку на талию Щербакова прикрыл глаза. Ему нужно отдохнуть.
Удивительно, как Андрей не заподозрил ничего…
В гостиной горел свет, и Елена тихо пила чай с пряником изредка поглядывая на телевизор. Завтра уезжает Оля, а сегодня они спокойно наслаждаются спокойствием тихой квартиры, но эту тишину прерывает звонок в дверь.
— Кого это принесло? … Лешка что ль?
Проговорила женщина и пошла открывать дверь. Все таки иногда стоит смотреть в глазокч потому что за вдерью стоял никто иной, как отец Нурлана.
— Здравствуйте, а вы?.. — поитресовалась женщина, шокировано осматривая солидного мужчину.
— Приятно познакомиться, Андрей Сергеевич, отец Нурлана, — он протянул руку и женщина подала ее.
— Нурлана?! Ой, так что же вы стоите? Заходите, у меня есть чай с пряниками, сейчас… Проходите! — он лучезарно улыбнулась.В таких ситуациях, Андрей бывал никогда. Ещё никто не приглашал его на чай прям с порога, но может это и к лучшему?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожар
Fanfictionон влюбился, но как... и чего ему будет стоить эта любовь. Ведь Нурлан не такой как кажется...