зависимость

433 23 6
                                    

Теперь ничего не важно. Они вместе идут в школу на следующий день, и садятся рядом. Одноклассники не понимают, что происходит, почему сел с двоишником…? Но виду никто не подавал, потому что Нурлан одним лишь своим взглядом дает понять, что чужое мнение его мало ебёт. Так прошел сентябрь, и теперь Лёша с чистой совестью мог заболеть. Потому что проучиться  целый месяц не пропуская ни одного урока, из-за длинного сексуального казаха - это уже достижение. Всегда когда они садились вместе, то Нурлан клал правую ладонь на ляжку Лёши и сжимал. Это вызывало табун мурашек, и от этого кружилась голова.

   Бабочки надолго поселились в животе нашего героя и сейчас, когда они шли с кино, то спокойно держались за руки. Нос замерз, руки и уши тоже, но счастливый блондин не замечал этого, плавно шагая по дороге. Время было позднее — 11 часов ночи, и они оба направлялись в квартиру Нурлана. Леша теперь поселился там, и возвращался к тёте Лене, только после школы, чтобы чем-нибудь помочь. Нурлан не хотел отпускать его ни в какую, ну а Лёша против не был, все-таки сам не больно хочет.

— Холодно? У тебя нос покраснел, — Нурлан внезапно остановился и встал напротив Щербакова.
— Нет, все нормально, — отмахнулся он и улыбнулся.

   Конечно замерз, но что поделаешь, если у него нет ни шапки ни шарфа. Он ходил весь сентябрь так, хоть иногда Сабуров насильно надевал на него свою шапку, дабы тот не простудился.
— Сколько можно повторять, давай купим тебе шапку, или хотя бы куртку, но нет, ты же гордый, — недовольно проворчал Нурлан утаскивая в объятия, стараясь хоть как-то его согреть.

   От этого сердце стало биться сильнее, щечки стали пунцовые. Лёша улыбнулся шире. Все-таки это не может не нравиться.
Их душевность прервал телефонный звонок, который прозвучал у Лёши.
— Не бери трубку, — голос такой требовательный, что даже не хотел двигаться, но надо.
— А вдруг  это тётя Лена? Нет, я возьму, — с этими словами он достал телефон и ответил на звонок.

— Алло? Лёш, приезжай пожалуйста, мне плохо стало, ох… Поторопись пожалуйста, — хриплый голос и трубка обрывается.

   По телу Лёши прошелся холодок по телу. Конечности онемели, а глаза расширились так, что Нурлан сразу понял, что-то не то.
— Что случилось? Лёш, не молчи блять! — он стал трясти его, но тот не двигался.

   Паника накрыла с головой. Шок. Страх за близкого человека, который принял и пригрел, когда так была нужна помощь. Она дарила тепло, всегда помогала, всегда отдавала такую любовь, что на мгновенье он забывал о том, что его родители отдали его в дет.дом, а приемные родители свиньи, которым похуй.

ПожарМесто, где живут истории. Откройте их для себя