пожар...

208 13 3
                                    

Для атмосферы включите такие треки:

Скриптонит - это любовь.
Isak Danielson - power.
Река - Alexey Krivdin.
Rauf & Faik - я люблю тебя
Без тебя - Rozhden

Стараюсь для вас, так что быстро нашли и включили)

***

- Лёш?...

   Голос дрожал. Он чувствовал такую усталость, такую боль, бездыханность и злость. На себя, за то, что не был рядом и повелся на поводу у этого ублюдка... Это он? Точно он?.. Может не он...

Пожарный подошел совсем близко и теперь Нурлан спокойно мог разглядеть лицо парня... Это не он..

- Это не он! Не он! Да! - его переполнила секундная эйфория того, что в пожаре не его Лёшенька... Но где тогда он?

   Секунда и он снова смотрит этим холодным взглядом в пожарника,  который еле держит тело.

Иногда кажется, что ты правда ошибся. Прямо сейчас, когда вокруг бегают люди и даже журналисты прибывшие на место "преступления", а он заблудился. Снова и без поворотно, потому что рядом нет его Лёши который осветил бы ему путь... Он его потерял? Прямо сейчас?

Орали люди, орали сирены, дым, гарь, и просто боль, которую он сейчас испытывал, была громче. Пожар разгорелся внутри него, и ему плевать было на квартиру, на людей, он развернулся и начал уходить прочь с этого места.

Безумный? Да, но только, потому что его нет рядом.

Одержим? Да, но только им.

Любит? Да, но только его.

Боится? Да, потерять его.

Болит? Да, что-то внтури, из-за того, что нет его рядом.

Сел в машину. И начал просто долбить руль. Размахивая руками, он не жалел ничего. Руль пострадал, сиденье тоже. Орал во всю, потому что никто не услышит. Слишком громко на улице слишком паршиво внтури.

Выключите это. Все это. Все эти чувства, которые стали лететь как масло в огонь...

- Блять Лёша! Нет блять! Где ты?! Почему ты не здесь? Почему не берешь трубку? Я...я не могу так! - орал, а его никто не слушал.

Он дышал. Много, часто. Но это был воздух, а не Лёша.

Успакоился совсем немного. Но зажмуривая глаза, он понял, что плачет. Плачет. Впервые его слезы такие горячие, будто кислота разъедают щеки...

ПожарМесто, где живут истории. Откройте их для себя