Нервирует...

216 16 5
                                    

Непринужденная милая обстановка. Женщина скромно накрыла на стол, и кружки чая уже вовсю струились струйками горячего пара. Она иногда поглядывала на этого статного мужчину и не могла понять, как Нурлан был так не похож на своего отца?

   Тот в свою очередь тихо отпивал чай, прекрасно понимая, что его изучают, и возможно у женщины очень много вопросов…
— Елена…
— Можно просто Елена, не нужно этих формальностей, все же наши дети близки друг другу, — мило улыбнувшись, она взяла печеньку и откусила кусочек.

   Андрея очень смутила эта формулировка. Как это очень близки?.. Друзья, что ль они такие хорошие?.. Женщина видимо увидела замешательство в глазах мужчины, и не мога понять от чего.
— Вам Нурлан не рассказал? — осторожно, прощупывая почву произнесла Елена.
— Что именно? — напрягся не на шутку Андрей.
— Ой, — она прикрыла губы рукой, и охнула.

   Пазл начал складываться, понятно теперь, что он здесь делает… И что же сказать в данную минуту? Что они чуть не женатая пара? Или что они просто тихо встречаются?.. Все эти мысли смешались.

— То, что Нурлан встречается с Лёшей! — выпалила она и встала со стула на эмоциях. Андрей сначала поперхнулся, а затем с характерным звуком вылил содержимое чая на женщину напротив.
— Батюшки! Что творите?! — вскрикнула Елена и побежала за тряпкой.

— Как это… Встречаются?! — вскрикнул он.

   Все это выглядело очень комично. Особенно, то что у него глаза округлились и он жадно глотал воздух. Непонятно, что он испытал в данную секунду, но это точно что-то связанное с шоком и удивлением. Возможно, была капелька отвращения, но она быстро испарилась.

— Подождите, не реагируйте так экспрессивно! Андрей, воспринимайте это как… Как будто у него появилась девушка! — видимо Елена не понимала всю дерьмовость ситуации.

— Я прошу прощения, но мне нужно идти, — Андрей быстро ретировался из кухни в прихожую, а от туда чуть ли не вылетел в подъезд.

— Да что ж творится?! — женщина закрыла за ним дверь и ее предчувствие сильно кололо, что означало немалый пиздец.

   Все правильно, ведь именно он ждал наших героев. Пиздец не хотел их покидать, потому что один из них больной параноик, второй убитый внутри щенок. Сами решайте кто из них кто.

ПожарМесто, где живут истории. Откройте их для себя